G-Power X6 Typhoon RS Ultimate - повелитель стихий
Как того и следовало ожидать, наиболее серьезные изменения произошли под капотом. 4,4 литровая «восьмерка» была ампутирована, а её место занял пятилитровый десятицилиндровый мотор от модели BMW M5 /M6. Правда, для рекордных забегов 507 л.с. стоковых «эмок» было явно недостаточно, поэтому мотористы G-Power увеличили объем мотора до 5,5 литров, установили новые кованые поршни Mahle и два турбонагнетателя ASA T1-316. Само собой была улучшена система охлаждения, впуска/ выпуска и перепрограммирован блок управления двигателем. Результат получился весьма впечатляющим – 900 л.с. и 870 Нм крутящего момента. С мотором агрегатируется серьезно доработанная шестиступенчатая автоматическая КПП – мощность двигателя практически удвоилась, вот почему немцы были вынуждены подвергнуть коробку передач основательной ревизии и «усилению».


Комментарии читателей Оставить комментарий