Jeep Compass – хочу быть взрослым!

Дизайнеры и стилисты Chrysler вряд ли что-либо слышали о стахановском движении, но тому темпу, в котором они трудятся последнее время, позавидовали бы многие передовики производства. Обновить модельный ряд сразу трех брендов – Chrysler, Dodge и Jeep, иначе как трудовым подвигом назвать нельзя. Конечно, речь идет всего лишь о модернизации существующих моделей, но все равно объем проделанной работы впечатляет.


Очередная работа американских дизайнеров – кроссовер Jeep Compass. Появившись на свет в 2006 году, машина сразу же была встречена покупателями в штыки. Причиной тому стал неудачный дизайн, благодаря которому Jeep Compass нередко становился завсегдатаем разнообразных конкурсов автомобильной антикрасоты. Как известно, американцы просто обожают проводить подобные конкурсы, где частенько автомобили подобные несчастному Jeep Compass получают весьма уничижительные комментарии и оценки. Ругать машину и впрямь было за что – «квадратные» колесные арки, глупое выражение «лица», ненужная кроссоверу псевдоармейская брутальность. В общем, Jeep Compass был ярко выраженным «проколом» крайслеровских дизайнеров. Что не замедлило сказаться на продажах. Например, в России, где кроссоверы пользуются повышенным спросов в 2009 году было продано всего 40 Jeep Compass. Худший результат показал только одноплатформенный собрат – Jeep Liberty (25 штук). Который первым и отправился к пластическому хирургу. Прошло совсем немного времени и тот же самый путь пришлось преодолеть и Jeep Compass. Что же из этого вышло?


Американские дизайнеры не стали долго размышлять над вариантами фейслифтинга и просто взяли да и приладили Jeep Compass «лицо» от старшего брата Jeep Grand Cherokee. Нельзя сказать, что это было сверхоригинальное решение, но выглядеть машина стала гораздо лучше. А самое главное, затраты на подобную пластическую операцию оказались мизерными. Ведь поменялись только передний и задний бамперы, головная и задняя оптика, радиаторная решетка и капот. К сожалению, несуразные квадратные колесные арки трогать не стали, а жаль. Они по-прежнему уродуют облик, ставшей весьма симпатичной машины. В салоне появились новые, более качественные материалы отделки и новый руль. Под капотом так же есть обновления. Старый 2,4-литровый мотор мощностью 172 л.с. стал чуть более экономичным и экологичным, плюс ко всему компанию ему теперь составит новый «всемирный» двухлитровый двигатель мощностью 158 л.с. (191 Нм). С обоими двигателями будет агрегатироваться либо пятиступенчатая механическая КПП, либо вариатор. Для Европы по-прежнему будет предлагаться дизельная версия с двухлитровым мотором мощностью 140 л.с. (310 Нм). Jeep Compass можно будет заказать как в передне- так и в полноприводном варианте. В США продажи машины начнутся уже в этом месяце, а чуть позже обновленный кроссовер доберется до Европы.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий