]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
6
  • Chevrolet Niva. Вид сзади
  • Chevrolet Niva. Дверца багажника
  • Chevrolet Viva. Вид сбоку
  • Chevrolet Viva. Вид сзади
  • Chevrolet Orlando. Вид спереди
  • Chevrolet Orlando. Вид сзади

Какая модель заставит «Ниву» подвинуться?

18:14 8.11.2010
Chevrolet Niva. Фото 1 Chevrolet
Chevrolet Niva. Фото 1 Chevrolet

О том, что тольяттинский «GM-АвтоВАЗ» готов выпускать не только Chevrolet Niva, но и другие модели, руководство предприятия говорило давно. И вот, по всей видимости, для «Нивы» выбран партнер по конвейеру!

Надо заметить, что загрузить конвейер «GM-АвтоВАЗ» пытались не единожды. Самой громкой попыткой расширить модельную линейку предприятия было появление в 2004-м году седана Chevrolet Viva — слегка перелицованного Opel Astra образца 1998 года. Однако, морально устаревшие внешность и интерьер, а главное, необоснованно высокая стоимость новинки сделали «Виву» аутсайдером сегмента, хотя затея казалась беспроигрышной: во-первых, тогда только зарождалась волна спроса на новые иномарки, во-вторых, руководство предприятия планировало самим выполнять наиболее дорогостоящие операции — штамповать, сваривать и красить кузова, а остальные компоненты привозить из Польши, куда некоторое время назад перенесли большую часть оборудования для производства «Астр». Такой подход гарантировал хорошее качество и демократичные ценники, притом местные поставщики обещали поддержать проект, чтобы еще снизить цены.

Другим достоинством проекта являлась простота его реализации на существующих мощностях: «Ниву» и «Виву» удалось выпускать на одной нитке конвейера, для чего потребовалось только организовать дополнительные сборочные участки, где рабочие подсобирали тормозную систему и устанавливали навесное оборудование на двигатель. Кстати, двигатель — 125-сильный Opel 1.8 Ecotec — для «Вивы» тоже выбрали не случайно: им параллельно оснащалась топовая модификация внедорожника Chevrolet Niva, которая, правда, не пользовалась должным спросом и потому выпускалась мизерными тиражами. Не могла похвастаться популярностью и сама «Вива», поскольку базовую машину за $11400 было найти невероятно трудно, а вместо хорошо упакованной Chevrolet Viva GLS за $14800 россияне предпочитали всеволожский Ford Focus. Промежуточные комплектации, которые могли бы привлечь массового покупателя, маркетологи и вовсе не предусмотрели.

Chevrolet Viva. Фото 2 Chevrolet
Chevrolet Viva. Фото 2 Chevrolet
Chevrolet Viva. Фото 3 Chevrolet
Chevrolet Viva. Фото 3 Chevrolet


Кстати, цены со временем только росли, поскольку российские производители компонентов увеличивать локализацию «Вивы» не торопились, а идея наладить штамповку кузовных панелей («GM-АвтоВАЗ» удалось выгодно выкупить штампы, которые были изготовлены для так и не построенного опелевского завода в Таиланде) обернулась крахом. Потому весной 2008-го журналистам объявили, что проект признан неудавшимся, производство Chevrolet Viva сворачивается, а руководство предприятия подбирает новую модель, производство которой начнется на «GM-АвтоВАЗ» буквально через несколько месяцев. Обещанные несколько месяцев растянулись на несколько лет: только недавно журналисты издания «За рулем» обнаружили на дорогах Тольятти несколько необычных автомобилей, отличающихся камуфлированной раскраской,самарскими номерами и... тщательно заклеенными эмблемами Chevrolet!

Под камуфляжем эксперты журнала опознали компактвен Chevrolet Orlando и логично предположили, что именно этот автомобиль составит на конвейере «GM-АвтоВАЗ» компанию неувядающей «Ниве». О самой машине известно пока немногое: она дебютировала на Парижском автосалоне чуть больше месяца назад, построена на современной платформе Chevrolet Cruze и готовится составить конкуренцию таким популярным игрокам рынка, как Opel Zafira, Ford C-Max и Volkswagen Touran. Ни внушительным клиренсом, ни полным приводом Orlando не отличается, зато порадует пассажиров просторным 7-местным салоном, а водителя — практичным обвесом из черного пластика. Силовым агрегатом заявлен «крузовский» 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с., пару которому составит или 5-ступенчатая «механика», или 6-ступенчатый «автомат».

Chevrolet Orlando. Фото 4 Chevrolet
Chevrolet Orlando. Фото 4 Chevrolet
Chevrolet Orlando. Фото 5 Chevrolet
Chevrolet Orlando. Фото 5 Chevrolet


Будет ли популярной такая машина? Все зависит от стоимости и качества работы маркетологов, для которых главное — не повторить печальный опыт «Вивы», которая провалилась на российском рынке, но стала поистине народным автомобилем для поляков. Скажете, парадокс? Увы, исключительно работа маркетологов! А еще представителям «GM-АвтоВАЗ» следует тщательнее готовить презентации собственных машин: во время запуска «Нивы» губернатор Самарской области под прицелом десятков телекамер не сумел захлопнуть дверь свежесобранного внедорожника, а дебют «Вивы» запомнился долгим поиском ключей от первого выпущенного тольяттинцами седана. Будем надеяться, что подобные казусы обойдут стороной Orlando, поскольку машина ожидается не только интересная, но и действительно нужная российскому покупателю.

Иван Щербаков
Темы: Авто, Chevrolet, Ford, Opel, АвтоВАЗ
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
Пенсионеры © KM.RU, Илья Шабардин
У инфляции в России нашли виновных, ими оказались пенсионеры
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
В Азербайджане задержали граждан России по подозрению в транзите наркотиков
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«У собак конура интереснее»: в каких условиях прозябают погорельцы в России
Глобалистские реверансы: Меркель и Байден хотят решать за Россию, кому и как продавать газ
«Ну, и психика у него тоже расшатана»: зачем пермский школьник взялся за оружие
«Кажущаяся рутина поздравления: перевод с бюрократического. Нормальность – это достижение»
Александр Непомнящий «Полюс»
Юрий Наумов «Эскапист» (remastered)
Mama Russia «Олимпийский мишка» (интернет-сингл)
Стереозвук feat. Декабрь «Тишина» (интернет-сингл)
Америку превратят в проходной двор
Всебелорусское народное собрание: Лукашенко делает выводы из ситуации 2020 года
Как грамотно выбрать шторы в детскую комнату?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.