Mazda BT-50 – смена имиджа
Все давно привыкли к тому, что пикапы должны выглядеть брутально и неказисто. По большому счету, трудягам-грузовикам красота, вроде как, и не нужна. Но пикап давно уже перестал быть просто рабочей лошадкой и все чаще используется для активного отдыха. А в США на пикапах вообще ездят все кому не лень – от фермеров до голливудских звезд. Поэтому интересная внешность для многих пикапов стала жизненной необходимостью. Точно так же, как и для автомобилей других классов.
Дизай нового Mazda BT-50 выполнен в фирменной стилистике Nagare. О достоинствах и недостатках дизайна можно спорить, но необходимо признать очевидное – Mazda BT-50 получилась весьма самобытной. То же самое можно сказать и про салон, который получился просто великолепным.
Технические характеристики японцы не озвучили, но так как у Mazda BT-50 есть родной брат – Ford Ranger, то и оснащение у машин должно быть одинаковым. Ведь Mazda BT-50 и Ford Ranger как и раньше будут выпускаться в Таиланде на одном конвейере. Это означает, что под капотом базовой верии окажется 2,2 литровый турбодизель мощностью 150 л.с., с которой будет агрегатироваться шестиступенчатая МКПП. Более «продвинутые» модификации получат пятицилиндровый 3,2 литровый дизель Duratorq мощностью 200 л.с. в паре с которым будет трудиться автоматическая КПП. Чуть позже оба автомобиля получат и бензиновый мотор.
В России Mazda BT-50 входит в пятерку лидеров, хотя заметно уступает своему брату Ford Ranger. Но у нового пикапа есть все шансы исправить подобную ситуацию. Машина получилась весьма яркая и самобытная, и наверняка найдется немало желающих обзавестись подобной симпатичной «подружкой».
Александр Плеханов
Дизай нового Mazda BT-50 выполнен в фирменной стилистике Nagare. О достоинствах и недостатках дизайна можно спорить, но необходимо признать очевидное – Mazda BT-50 получилась весьма самобытной. То же самое можно сказать и про салон, который получился просто великолепным.
Mazda BT-50. Фото 2 Mazda
Mazda BT-50. Фото 3 Mazda
Технические характеристики японцы не озвучили, но так как у Mazda BT-50 есть родной брат – Ford Ranger, то и оснащение у машин должно быть одинаковым. Ведь Mazda BT-50 и Ford Ranger как и раньше будут выпускаться в Таиланде на одном конвейере. Это означает, что под капотом базовой верии окажется 2,2 литровый турбодизель мощностью 150 л.с., с которой будет агрегатироваться шестиступенчатая МКПП. Более «продвинутые» модификации получат пятицилиндровый 3,2 литровый дизель Duratorq мощностью 200 л.с. в паре с которым будет трудиться автоматическая КПП. Чуть позже оба автомобиля получат и бензиновый мотор.
В России Mazda BT-50 входит в пятерку лидеров, хотя заметно уступает своему брату Ford Ranger. Но у нового пикапа есть все шансы исправить подобную ситуацию. Машина получилась весьма яркая и самобытная, и наверняка найдется немало желающих обзавестись подобной симпатичной «подружкой».
Александр Плеханов

Комментарии читателей Оставить комментарий
страшнее и не придумаешь.