MG5 рассекречен в Шанхае

Машина построена на платформе AP11, на которой так же базируется седан гольф-класса Roewe 350, и будет в модельном ряду китайско-британской фирмы располагаться ступенькой ниже MG6. Первоначально машина получит 1,3 и 1,8-литровые бензиновые моторы, с которыми будет агрегатироваться либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четрехдиапазонный «автомат». Начиная с 2014 года под капотами MG5 появятся разрабатываемые в настоящее время SAIC и General Motors бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л, 1,2 л, 1,4 л и 1,5 л мощностью от 115 до 162 л.с. Чуть раньше машина обзаведется и дизельными моторами объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,9 л. К китайским дилерам MG5 поступит уже в этом году, а начиная с середины 2013 года машина будет продаваться и в Великобритании.


В Шанхае представители SAIC раскрыли некоторые планы по дальнейшему расширению модельного ряда MG. Ожидается, что в 2014 году на конвейер встанет компактный кроссовер (проект AS21), который будет конкурировать с Nissan Qashqai и заодно сменит пожилой псевдокроссовер MG3 Street Wise. Затем придет очередь вставать на конвейер седану D или даже Е класса, который сменит ветерана MG7 (бывший Rover 75). В 2016 году в серию пойдет двухместный спорткар, и примерно тогда же китайцы начнут производство гибридного хэтчбека, в основе которого будет лежать показанный в прошлом году в Пекине концепт-кар MG Zero.


Таким образом, к 2016 году SAIC сформирует модельный ряд MG, состоящий исключительно из моделей, разработанных китайскими инженерами. Более того, большая часть этих автомобилей будет отправлена обратно на «историческую родину» в Великобританию. В частности уже, на заводе в Лонгбридже выпускается хэтчбек MG6, компанию которому в скором времени составит MG3, а затем, не исключено, и MG5. Совокупный объем продаж на китайском и английском рынках к 2016 году должен превысить 100-120 тыс. автомобилей, таким образом можно будет говорить о том, что SAIC сдержал свое обещание и вдохнул в бренд MG новую жизнь. Ведь всего три года назад MG находился практически в коматозном состоянии, а в год не продавалось и 20 000 автомобилей этой некогда популярной и известнейшей британской марки.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий