Opel решил покорить рынки развивающихся стран

Концерн General Motors намерен вывести бренд Opel на авторынки развивающихся стран. В скором времени продажи автомобилей стартуют в Китае, Австралии и странах Южной Америки.
По словам главы автопроизовдителя Ника Райлли, благодаря данному решению у Opel появится возможность увеличить продажи и значительно снизить убытки, а то и вовсе стать прибыльным.
В штаб-квартире Opel в Руссельс¬хайме уже принято решение экспортировать автомобили сразу на пять новых авторынков. Машины будут реализовываться в Австралии, в двух странах Южной Америки, а также в Китае и в еще одной азиатской стране, в какой именно, пока неизвестно. Стоит отметить, что помимо Европы Opel реализовывал автомобили под GM брендами – Buick или Holden, и на рынки других стран. В связи с этим на данных рынках автомобили Opel могут стать прямыми конкурентами GM, считает издание Handelsblatt.
Однако, по мнению официального представителя Opel в Рюссельсхайме Андреаса Кремера, конкуренции не будет, так как у автомобилей совершенно разная целевая аудитория, информирует «РБК daily». Кремер отметил, что пока неизвестно какие именно модели будут поставляться на новые рынки, однако возможно, что это будет Astra и Insignia. Он также добавил, что в России популярны модели Astra и Vectra, еще большую популярность эти модели получили после начала сборки Opel в Санкт-Петербурге.
Комментарии читателей Оставить комментарий