Румын создал Galant

Согласитесь, эта восточно-европейская страна отнюдь не является законодателем автомобильной моды. Единственный местный автопроизводитель – компания Dacia сохранилась до наших дней только благодаря поддержке Renault-Nissan и до сих пор существует, питаясь разработками французских инженеров и технологов. Однако, отсутствие самостоятельного национального автопрома не является поводом для отсутствия различных местных тюнинг-ателье и автомобильных дизайнеров.


На этой неделе стало известно о проекте румынского художника и тюнера Габора Фаркаша. Независимо от компании Mitsubishi и без какой-либо поддержки со стороны японского автоконцерна этот парень создал автомобиль, который, по его мнению, может стать олицетворением нового поколение машины Mitsubishi Galant. Не секрет, что после оглушительного успеха модели Galant в конце 90-х годов, с приходом нового поколения этого автомобиля, наблюдается спад покупательского интереса к этой машине. Этот спад, например, привел к тому, что в России модель Galant просто перестали продавать. Именно поэтому за основу своего проекта Фаркаш взял автомобиль образца 1997 года. Знаменитую «акулу». Стильную, агрессивную. Машину, ставшую в свое время мировым бестселлером марки.


Получившийся автомобиль Габор Фаркаш назвал Mitsubishi Galea. Само слово Galea имеет два смысла. С одной стороны, это аббревиатура от названия автомобиля Galant EA, а с другой, так назывались шлемы, которые носили солдаты Римской Империи. В общем, название довольно амбициозное. И сам автомобиль получился ему под стать. Дерзкий и агрессивный. В экстерьере Mitsubishi Galea дизайнер сумел объеднить сразу две школы автомобильного дизайна – классическую европейскую и азиатскую. В обводах передней части кузова есть штрихи, отсылающие нас к моделям Aston Martin, однако доминирующим мотивом в архитектуре автомобиля остаются линии, перекликающиеся с моделями Lexus, KIA и, конечно, Mitsubishi. Концептуально Galea это, безусловно, продолжатель традиции старой «акулы» с ее стремительным профилем и внутренней динамикой. При этом румынский дизайнер отдал должное и нынешней продукции японской марки, характерно оформив радиаторную решетку.
Сложно сказать, обратят ли внимание японские дизайнеры на творения своего румынского коллеги, однако, с уверенностью можно утверждать одно. Машина у Фаркаша получилась яркая и самобытная. Возможно, даже более яркая, чем нынешнее поколение Galant.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий
Доволи красивый будит автомобиль!!!