]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Румын создал Galant

21:02 9.02.2011
Mitsubishi Galea
Mitsubishi Galea

Отсутствие самостоятельной автомобильной промышленности, каких-либо серьезных научных наработок и качественной школы инженерных кадров, оказывается, совершенно не мешает течению автомобильной мысли. Наглядным подтверждением этого заявления стала Румыния.

Согласитесь, эта восточно-европейская страна отнюдь не является законодателем автомобильной моды. Единственный местный автопроизводитель – компания Dacia сохранилась до наших дней только благодаря поддержке Renault-Nissan и до сих пор существует, питаясь разработками французских инженеров и технологов. Однако, отсутствие самостоятельного национального автопрома не является поводом для отсутствия различных местных тюнинг-ателье и автомобильных дизайнеров.

Mitsubishi GalEA. Перед-фронт
Mitsubishi GalEA. Перед-фронт
Mitsubishi GalEA. Перед-бок
Mitsubishi GalEA. Перед-бок


На этой неделе стало известно о проекте румынского художника и тюнера Габора Фаркаша. Независимо от компании Mitsubishi и без какой-либо поддержки со стороны японского автоконцерна этот парень создал автомобиль, который, по его мнению, может стать олицетворением нового поколение машины Mitsubishi Galant. Не секрет, что после оглушительного успеха модели Galant в конце 90-х годов, с приходом нового поколения этого автомобиля, наблюдается спад покупательского интереса к этой машине. Этот спад, например, привел к тому, что в России модель Galant просто перестали продавать. Именно поэтому за основу своего проекта Фаркаш взял автомобиль образца 1997 года. Знаменитую «акулу». Стильную, агрессивную. Машину, ставшую в свое время мировым бестселлером марки.

Mitsubishi GalEA. Зад-бок
Mitsubishi GalEA. Зад-бок
Mitsubishi GalEA. Вид сбоку, двери открыты
Mitsubishi GalEA. Вид сбоку, двери открыты


Получившийся автомобиль Габор Фаркаш назвал Mitsubishi Galea. Само слово Galea имеет два смысла. С одной стороны, это аббревиатура от названия автомобиля Galant EA, а с другой, так назывались шлемы, которые носили солдаты Римской Империи. В общем, название довольно амбициозное. И сам автомобиль получился ему под стать. Дерзкий и агрессивный. В экстерьере Mitsubishi Galea дизайнер сумел объеднить сразу две школы автомобильного дизайна – классическую европейскую и азиатскую. В обводах передней части кузова есть штрихи, отсылающие нас к моделям Aston Martin, однако доминирующим мотивом в архитектуре автомобиля остаются линии, перекликающиеся с моделями Lexus, KIA и, конечно, Mitsubishi. Концептуально Galea это, безусловно, продолжатель традиции старой «акулы» с ее стремительным профилем и внутренней динамикой. При этом румынский дизайнер отдал должное и нынешней продукции японской марки, характерно оформив радиаторную решетку.

Сложно сказать, обратят ли внимание японские дизайнеры на творения своего румынского коллеги, однако, с уверенностью можно утверждать одно. Машина у Фаркаша получилась яркая и самобытная. Возможно, даже более яркая, чем нынешнее поколение Galant.

Сергей Жигаловский

Темы: Румыния, Авто, Mitsubishi
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 10.02.2011, 00:26
    Гость: Юра

    Доволи красивый будит автомобиль!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Казахстан впервые обогнал Россию по ВВП на душу населения
Олег Царев: Молчание Путина и Трампа — не случайность, а осознанная пауза
Владимир Путин и Дональд Трамп
«Сделки нет, но мы добились прогресса»: как оценивать итоги саммита на Аляске?
FT: Украина готова на компромисс по линии фронта без вывода ВСУ из Донбасса
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Alexei Borisov & Jérôme Lorichon & Olga Nosova & Quentin Rollet «Shampanskoye»
«Белоруссия в её нынешнем виде доживает свои последние недели, если не дни»
Gods of Fecal / Morbidity «Imperishable Hits»
Сны Саламандры «Экзорцизм 2.0» (интернет-сингл)
«Монгол Шуудан» не стал превращать премьеру обновленного «Чересчур» в адово болото
Четвёртый вал пандемии. Жириновский продолжает «пророчествовать»
Гриндерс «Акулы караоке» (интернет-сингл)
Станет ли прививка от коронавируса поголовной «обязаловкой»?
Евгений Каргаполов «Мы»
Лена Темникова: «Семья и любовь друг к другу – это бесценно»
Наконечный «Анабиоз» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.