SAAB 9-4X – дебют переносится на месяц
Объясняется это, по-видимому, тем, что североамериканкий рынок играет для шведской фирмы приоритетную роль. В Париж SAAB 9-4X тоже приедет, но все еще в статусе концепта. А в Лос-Анджелесе покажут уже предсерийную машину, которая до конца года встанет на конвейер мексиканского завода General Motors в г.Рамосе. Правда, вряд ли машины, показанные в Париже и Лос-Анджелесе, будут чем-то отличаться друг от друга. Просто наибольшие дивиденды принесет шведам американская, а не европейская премьера автомобиля. Громкий дебют в Лос-Анджелесе наверняка вызовет, угасший было, интерес к SAAB в США, а это именно то, на что шведы и рассчитывают. Ведь им надо продвигать не только SAAB 9-4X, но новый седан SAAB 9-5, позиции которого в Европе оцениваются весьма скептически. А вот в Америке оба этих автомобиля может ожидать успех.
Что касается самого SAAB 9-4X, то его разработка фактически была закончена еще в пору вассальной зависимости SAAB от General Motors. Нынешний владелец SAAB – голландская фирма Spyker, лишь довела автомобиль до конвейера, потратив на это сравнительно небольшие деньги. Особенно в сравнении с той суммой, во что обошлась разработка SAAB 9-4X американцам. Как и одноплатформенный собрат – кроссовер Cadillac SRX, SAAB 9-4X получит бензиновый турбомотор объемом 2,8 литра (300 л.с.), а для европейских покупателей будет предложена версия с 2,9 литровым (250 л.с.) итальянским дизелем фирмы VM Motori. Так же, начиная с 2011 года, ожидается появление под капотом двухлитрового бензинового турбомотора. В отличие от Cadillac SRX шведский кроссовер будет предлагаться в семиместном исполнении (опция) и иметь схожий уровень оснащения. Более подробная информация и цены станут известны ближе к середине сентября.
Александр Плеханов
Saab 9-4X. Фото 2 Saab
Saab 9-4X. Фото 3 Saab
Александр Плеханов



Комментарии читателей Оставить комментарий