]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
1

Тест-драйв Skoda Fabia Combi

11:43 30.06.2009
Тест-драйв Skoda Fabia Combi
Тест-драйв Skoda Fabia Combi

Багажник – это то, с чего начинается любой универсал. Skoda Fabia Combi не исключение

Багажник – это то, с чего начинается любой универсал. Skoda Fabia Combi не исключение, и хотя этот автомобиль сам по себе довольно компактен, он все равно предлагает массу преимуществ по сравнению с Fabia хэтчбек.

И именно с оценки багажника Skoda Fabia Combi мы начинаем знакомство с этим автомобилем. Цифры производителя таковы: максимальный вес груза, который можно взять на борт – 515 кг, объем багажника составляет 480 л при поднятых спинках задних сидений. Если же их сложить, то он возрастет до 1460 л. Неплохо, учитывая, что автомобиль не сильно «подрос» в длину в сравнении с хэтчбеком. Но цифры - цифрами, а удобно ли им пользоваться? На наш взгляд, вполне. Задняя дверь большая, и, открываясь, обеспечивает широкий проем, а значит, особых проблем с погрузкой крупногабаритных вещей не будет. Да и само пространство организовано хорошо – сиденья складываются легко, да и сравнительно ровный пол – неоспоримый плюс. Любопытно и то, что на модели Skoda Fabia Combi появилась автоматически убирающаяся задняя шторка. Легкое нажатие, и шторка плавно сдвигается, обеспечивая доступ к багажнику. Такая схема хорошо зарекомендовала себя на Skoda Octavia Combi.

Помимо этого для багажника предусмотрена и система крепления грузов. На наш взгляд это штука нужная, особенно если на автомобиле часто приходится ездить по разбитым загородным шоссе или же грунтовкам. В этом случае любая ваша поклажа останется в ценности и сохранности.

Skoda Fabia Combi прошла серию краш-тестов, в том числе и не совсем обычных. К примеру, специалисты оценивали, как автомобиль выдерживает столкновение на скорости 64 км/ч, когда в багажном отделении есть груз. Перед специалистами стояла задача определить - выдержат ли спинки задних сидений удар багажа, который при ударе по инерции движется вперед. Спешим заверить покупателей – сиденья крепки и пассажирам опасность не угрожает. Да и сам автомобиль во время серии краш-тестов доказал, что является очень безопасным.

Итак, багажник по всем параметрам удался. Что, впрочем, не особо удивляет, учитывая богатейший опыт Skoda в производстве универсалов. Ведь первая модель с таким кузовом - Skoda Popular 1100 OHV - появилась аж в далеком 1938 году. А что же с остальным?

Существенных изменений, если сравнивать с хэтчбеком, появившемся в апреле прошлого года, нет. Все тот же удобный и комфортабельный салон. Правда немного смущает, что в нем правит рациональность. Но если вам не нужны яркие эмоции, то интерьер Skoda Fabia Combi вас устроит. Пластик, использованный в отделке, очень хорошего качества, мягкий и приятный на ощупь. Подгонка деталей на высоте. Очень понравились передние сиденья в комплектации Sport, наделенные ярко выраженной боковой поддержкой. Их стоит порекомендовать любителям активной езды. А если же ваш путь – долгие километры загородного шоссе, то лучше остановиться на сиденьях классической формы. Они комфортабельны и располагают к дальним поездкам. Понравилась и шумоизоляция, которая прекрасно справляется со своей задачей.

Гамма двигателей практически та же, что у модели Skoda Fabia, появившейся весной прошлого года: отсутствует только 1,2-литровый мотор. Кстати, все моторы способны на работать на топливе Aи-92. Предусмотрены для Skoda Fabia Combi и дизели, но в нашей стране на них особого спроса не отмечается, так что и смысла выводить их на наш рынок у представительства Skoda не было.

Коробки передач две. Для двигателя объемом 1,4 л предусмотрена лишь пятиступенчатая «механика». А покупатель модификации с 1,6-литровым мотором может шестиступенчатый «автомат», у которого есть режим ручного переключения передач.

На дороге Skoda Fabia Combi ведет себя очень неплохо. В меру жесткая и очень хорошо настроенная подвеска обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях. Рулевое управление так же никаких нареканий не вызывает. Несмотря на то, что в Skoda Fabia Combi электрогидравлический усилитель руля, настроен он хорошо. Руль острый, да и информативности ему не занимать.

Ну что же, с автомобилем мы познакомились. Теперь давайте попробуем определить кто его конкуренты. На первый взгляд кажется, что их у Skoda Fabia Combi и вовсе нет, ведь малый (городской) класс сам по себе не богат на универсалы. Однако их стоит поискать в другом месте, а точнее - в гольф-классе. Напомним, что стартовая цена на Skoda Fabia Combi с двигателем 1,4 л начинается с отметки 494 000 руб. За 534 000 руб. уже можно приобрести версию с 1,6-литровым двигателем в базовом оснащении Ambiente. Топовый 1,6-литровый Elegance тянет на 619 000 руб. Как видите, чешский маленький универсал обладает очень даже взрослой ценой, а за эти деньги можно купить, например, Ford Focus Wagon или Chevrolet Lacetti Wagon: 529 200 руб и 504 650 руб. соответственно. Так что конкуренция отнюдь не низка. Потенциальным покупателям есть над чем задуматься.

Антон Тебенихин

Темы: Авто
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
Протоиерей Ткачев посоветовал женщинам умерить амбиции
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Ключевая», 16 ноября, «16 Тонн»
Сборник «Охота-99»
Сны Саламандры «Чужестранка» (мини-альбом)
«Моральный кодекс», 31 июля, «16 Тонн»
«Это неправильно - звать отменять дипломы и научные степени на том основании, что на сегодня можно высказать претензии к их качеству»
Жертвоприношение Андрея Тарковского
«Заклятие 3. Проклятие дьявола»: знай, что это все ради любви
Fort Royal «Без имени»
Дельфин, 2-3 декабря, PAPA Barvillage
Мара посвятила «Раненые города» русским Донецку и Луганску
Возрожденный «Чернозем» сыграл песни видных тюменских композиторов
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.