Spada Codatronca Monza дебютирует в Монако

Действительно, глядя на этот автомобиль сложно отделаться от мысли, что его создавал не опытный дизайнер, а какой-то студент-двоечник. От машины прямо таки веет антидизайном. В этом автомобиле уродливо всё, за исключением, пожалуй, названия и колес. А ведь в качестве донора был взят один из самых культовых и стильных спорткаров современности – Chevrolet Corvette. Насколько красив и стремителен был американский суперкар, настолько кургузым и неказистым получилось детище Эрколе Спады. Хотя динамические характеристики машины впечатляют – разгон до первой сотни занимает 3,4 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Итальянские кузовные ателье считаются одними из лучших в мире. Если не самыми лучшими. Тем более удивителен тот факт, что у духовного наследника Пинифарины и Бертоне получился такой, мягко говоря, неказистый автомобиль. Конечно, благодаря семилитровой «восьмерке» LS7 мощностью 630 л.с. (668 Нм) Spada Codatronca демонстрирует весьма бойкий нрав. Но это, похоже, является единственным плюсом автомобиля. Так как экстерьер и интерьер способны не привлечь, а скорее отпугнуть потенциального покупателя.


Но на этом история не закончилась. После того как европейская автомобильная пресса вылила ушат помоев на Spada Codatronca, назвав его едва ли не самым уродливым итальянским спорткаром всех времен и народов, Эрколе Спада отнесся ко всем нападкам в свой адрес снисходительно. Более того, он собирается 14 апреля в Монако на всё той же ярмарке тщеславия – Top Marques, представить родстер Spada Codatronca Monza.


Эта машина обещает быть еще более нелепой, чем предшественник. Мало того, что мощность мотора будет доведена до 700 л.с., так еще машина лишится не только крыши, но и ветрового стекла. Интересно, много ли найдется желающих ездить со скоростями за 300 км/ч без ветрового стекла? Или Эрколе Спада решил максимально приблизить свой автомобиль к формульным болидам? Иначе чем еще можно объяснить анонсируемую «харизматичность и уникальность» Spada Codatronca Monza. Действительно, вряд ли найдется второй такой автомобиль, который предоставит водителю такие незабываемые ощущения. Помнится, экс-пилот McLaren Ян Магнуссен просил гоночных инженеров привязывать свой шлем к корпусу болида, иначе на скоростях за 250 км/ч он становился «нетрудоспособен».


Интересно, что будет с обычным, рядовым гражданином, не имеющим навыков Яна Магнуссена, когда он окажется за рулем Spada Codatronca Monza? Да еще и разгонится хотя бы до 200 км/ч? Вот уж кому точно не позавидуешь.
В общем, непонятно на что рассчитывал Эрколе Спада, затевая свой весьма сомнительный проект. Привлечь к себе внимание? Похоже, это единственное, что ему удалось.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий