]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Subaru и Toyota занялись совместным «спорткаро-строительством»

18:03 4.01.2011
Концепт FT-86
Концепт FT-86

Желание сэкономить и выставить на рынке наиболее конкурентоспособный продукт зачастую приводит к удивительным объединениям.

Вообще к интеграции автомобильных гигантов при создании общего автомобиля или платформы мы уже привыкли. Однако когда объединятся настолько разные по своей философии марки как Toyota и Subaru это в первые минуты вызывает недоумение. Как можно «впрячь в одну телегу осла и трепетную лань»? Объединить усилия столь разных  по духу и по выпускаемой продукции компаний.

Однако сенсация все-таки состоялась. Буквально в самом конце прошлого года президент компании Fuji Heavy Industries, которой принадлежит марка Subaru, Мори Икуо заявил о том, что японские автомобильные гранды Toyota и Subaru приступают к совместному производству нового спортивного купе. Скоростной автомобиль от двух компаний должен быть официально представлен в конце наступившего 2011 года.

Господин Мори Икуо заявил, что новейшая разработка уже сейчас практически завершена и первые тестовые автомобили уже вовсю испытываются сразу в нескольких испытательных центрах обеих компаний. По результатам тестов, безусловно, будут внесены некоторые изменения и сделаны последние доводки автомобиля, но его философия и основные параметры вряд ли существенно изменятся.

Концепт Toyota и Subaru

Автомобиль, по замыслу его создателей, должен быть не только быстрым, но еще удобным и экономичным. Симбиоза именно этих качеств и добиваются сейчас инженеры Toyota и Subaru. И именно в подобном сочетании проявляется результат совместной работы компаний. Похоже, все, что касается скорости, динамики и управляемости – это удел Subaru, а вот за удобство и экономичность будут отвечать инженеры Toyota.                         

Концепт Toyota и Subaru

Пока еще безымянный японский автомобиль, вероятно, будет оснащаться разработанным инженерами Subaru 2,0-литровым турбированным оппозитный двигателем силовой производительностью в 260 «лошадей». Этот силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая будет передавать поток мощности и крутящий момент на задние колеса.

Концепт Toyota и Subaru

Внешне это двухдверное купе по своей стилистке будет гораздо ближе к работам компании Toyota, чем к разработкам Subaru. Массивные бамперы, покатый капот, узкие раскосые фары, высокая линия остекления, низкие задние стойки и будто обрубленная корма – все это напоминает даже не работы дизайнеров Toyota, а скорее предлежащей ей марки Lexus. Согласитесь, есть в новом совместном автомобиле что-то от седана IS и даже от спорт-кара LFA. Конечно, речь не идет о прямом заимствовании, но очевидно, что именно «тоетовская» школа дизайна доминировала при создании нового автомобиля.

Как мы уже упоминали, продукт сотрудничества японских марок должен появиться в во второй половине этого года. Чуть раньше, скорее всего летом, будет объявлена и цена на этот автомобиль, его название, а также указанны рынки, на которые начнется поставка спортивного купе.

Сергей Жигаловский

Темы: Авто, Концептуальные автомобили, Subaru, Toyota
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Зеленский заявил, что не будет «дарить» России ДНР
© KM.RU, Петр Чайников
Ставка на личность – всегда битая
© KM.RU, Алексей Белкин
Илья Гращенков. Правда ли в бедном обществе демография лучше?
Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев: Трамп встал на тропу войны с Россией
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Действуй! «Это не пройдет» (интернет-релиз)
Правительство России сможет продавать долги иностранных государств
«Перебиваться случайными заработками»: страна глубокой вахты и глухого фриланса
В сорок лет все только начинается
Мара объявила, что на одного нового предателя появляются тысяча героев
«Гран-Куражъ» вывел формулу своего единения с поклонниками
Цифрократия – не медиакратия
Витамин В3 (РР, ниацин) - роль, потребность, избыток, дефицит
Гена Инженерский «Где-нибудь» (интернет-сингл)
Матрица, 22 марта, «Мумий Тролль Music Bar»
«Так чей флаг?» Мария Захарова «блеснула» историческими познаниями
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.