]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Subaru Trezia – продукт кооперации

11:53 2.12.2010
Subaru Trezia. Фото Trezia
Subaru Trezia. Фото Trezia

После того как Subaru попала в «вассальную» зависимость от Toyota, все чаще и чаще в модельном ряду Subaru стали появляться клоны тойотовских моделей. Не стал исключением и компактвэн Subaru Trezia

Когда дело доходит до разработки спорткупе, Toyota сотрудничает с Subaru, что называется «на равных». Вот только, несмотря на усилия двух фирм, долгожданное купе Toyota FT-86 так пока и не может выйти из стадии разработки. Другое дело, модели попроще. Не для кого не является секретом, что помимо хорошо известных в США и Европе моделей, Subaru на японском рынке продает целый выводок компактных автомобилей. Причем сама Subaru к их разработке отношения не имеет, так как все эти модели являются перелицованными машинами Suzuki, Daihatsu и Toyota. На них ставится лишь эмблема Subaru, слегка меняется экстерьер и интерьер и в таком виде машины поступают в продажу, убивая двух зайцев одновременно – фирме-производителю удается дополнительно загрузить мощности, а Subaru фактически даром получает новую модель. Разумеется, японские автомобилисты о подобном «бэйдж-инжиниринге» прекрасно осведомлены, но в Японии это никого не смущает.

Subaru Trezia есть не что иное, как перелицованный компактвэн Toyota Ractis, продающийся в Европе под именем Toyota Verso-S. Машина совсем недавно дебютировала на Парижском автосалоне и не успела еще добраться до Европы, как уже обзавелась клоном с опознавательными знаками Subaru. Отличия двух машин только в экстерьере и интерьере. Да и то они настолько минимальны, что различить два автомобиля можно только после дотошного исследования.

Длина автомобиля составляет 3,99 м, колесная база 2,55 м. То есть Subaru Trezia является типичным представителем В класса. Под капотом располагается либо бензиновый мотор объемом 1,33 л, мощностью 99 л.с. (126 Нм), либо 1,4 литровый турбодизель (90 л.с., 205 Нм). Дизельная версия отличается неплохой экономичностью – на сотню пробега машина расходует всего 4,3 л топлива. Subaru Trezia будет оснащаться как шестиступенчатой механической КПП так и вариатором. Скорее всего, автомобиль будет продаваться только на внутреннем японском рынке, так как в Европе Subaru Trezia составит конкуренцию в первую очередь родной сестрице Toyota Verso-S. Однако, по предварительной информации, Subaru планирует выпустить слегка доработанную версию, отличающимися измененными настройками подвески и спортивным характером. Не исключено что именно эта модификация сможет все-таки попасть в Европу.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Автопром в мире, Спортивные автомобили, Subaru, Toyota
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Антон Силуанов © KM.RU, Алексей Белкин
Силуанов: повышение налога на роскошь не дало бы больших денег бюджету
Белоруссия готова заключить с США «большую сделку»
Мат у школы: глава района попал в больницу после скандала с губернатором
© KM.RU, Илья Шабардин
Правительство не исключает возможность импорта бензина
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Ключевая», LIFE PUB, 15 сентября
Кровавые 90-е вернулись: как убивают владельцев парковок, портов и заводов
Открытое приветствие русского предпринимателя Вячеслава Рудникова участникам ХХIV Петербургского экономического форума 2021
Как ухаживать за кудрями по методу CGM
«Запрещенные барабанщики» обрели «Модную любовь» в юбилейный год
«Ружье под названием Украина, висящее на стене России несколько столетий, наконец, выстрелило»
Сборник «Антология Христианского Рока в России» (2LP)
Сергей Черняховский: «Принцип неприкосновенности национального суверенитета в мире разрушен»
negative zero «Гормоны и вуду» (интернет-сингл)
Корабль «Арии» обрел свою гавань с расширенной командой
Армейская школа воспитывает мужчину
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.