Все новинки Женевского автосалона 2011

В отличие от прошлогоднего Франкфурта и недавнего Детройта новинок в этот раз хватало. Причем с избытком. Одних только суперкаров дебютировало аж девять штук и это не говоря об уникальных разработках многочисленных тюнинг-ателье, которые тоже были широко представлены в Женеве. Что уж говорить о мировых грандах, которые в Женеве постарались выйти из двухгодичного кризисного оцепенения. Особенно в этом преуспели европейские автопроизводители, для которых Женевский автосалон традиционно считается «домашним».
Удивительно, но очень ярко в этот раз выступили итальянцы. Если быть точнее, то удивило самое проблемное подразделение концерна Fiat – фирма Lancia. Сразу четыре новинки! Правда, при ближайшем рассмотрении, не составит особого труда понять, что под итальянскими опознавательными знаками Lancia скрываются давно и хорошо известные модели Chrysler.
Lancia Thema
Флагманский седан Lancia Thema является слегка видоизмененным Chrysler 300, которому попутно пересадили еще и фиатовский дизель.
Lancia Flavia
Седан и купе Lancia Flavia даже и не скрывают, что они Chrysler 200.
Lancia Grand Voyager
Пятиметровый, явно не европейского вида, минивэн Lancia Grand Voyager даже с двух шагов не примешь за итальянца и сразу же распознаешь в нем Chrysler Town & Country.
Lancia Ypsilon
Единственная собственная новинка Lancia, это новейший пятидверный хэтчбек Ypsilon, построенный на платформе Fiat Panda, и позаимствовавший у другого собрата – Fiat 500, двухцилиндровый турбомотор MultiAir мощностью 85 л.с.
Lancia Delta
Попутно итальянцы освежили внешность и появившейся совсем недавно Lancia Delta, хотя нельзя сказать, чтобы машина очень сильно нуждалась в пластической операции.
Fiat Freemont
На стенде Fiat тоже красуется еще один американец. Кроссовер Dodge Journey, путем нехитрых манипуляций, преобразился в Fiat Freemont. Машина так же получила в довесок дизельный мотор и в скором времени начнет покорять Европу.
Среди итальянских суперкаростроителей отмечается самый настоящий Ренессанс.
Ferrari FF
Ferrari представила первый в своей истории полноприводный суперкар Ferrari FF. Причем, помимо полного привода, этот автомобиль еще необычен и своим трехдверным кузовом. Хэтчбек Ferrari? Да еще и флагман? Раньше такое невозможно было представить даже в бреду.
Maserati GranCabrio Sport
Maserati добавила спортивных ноток своему кабриолету GranCabrio, который теперь обзавелся словом Sport в названии.
Alfa Romeo 4C Concept
Alfa Romeo продемонстрировала «бюджетный», маленький суперкар Alfa Romeo 4C Concept, который вскоре может пойти в серийное производство.
De Tomaso SLS
К разряду сенсаций можно отнести возрождение почти забытой марки De Tomaso. Именно в Женеве итальянцы показали первый автомобиль «новой эпохи» De Tomaso SLS (Sport Luxury Sedan). При этом седан выглядит, опять-таки, как хэтчбек, но подобные мелочи, уже давно никого не смущают.
Lamborghini Aventador LP700-4
Одна из самых ожидаемых новинок – новейший Lamborghini Aventador LP700-4. Машина пришла на смену ветерану Lamborghini Murcielago и, как надеются итальянцы, ознаменует собой новую эпоху в истории фирмы.
Pagani Huayra
Точно так же ожидаем был и один из конкурентов Lamborghini Aventador LP700-4 – Pagani Huayra. Машины имеет во многом схожие характеристики, правда Pagani Huayra останется мелкосерийным суперкаром, соответственно, и стоить будет в разы дороже чем Lamborghini Aventador LP700-4.
Koenigsegg Agera R
Но достоинства обоих итальянских суперкаров меркнут на фоне шведской «валькирии», 1115-сильного гиперкара Koenigsegg Agera R. Машина разгоняется до 418 км/ч и является прямым конкурентом Bugatti Veyron.
Volvo V60
Причем не менее любопытный автомобиль представил другой шведский автопроизводитель – Volvo. Речь идет о гибридном универсале V60, который расходует на сто километров пробега всего 1,9 литра топлива. Причем не бензина, а солярки. Похоже, что шведы научились делать не только самые безопасные в мире автомобили, но и самые экономичные.
SAAB 9-5
Не отстает от земляков и вернувшийся к жизни SAAB. В Женеве дебютировал универсал SAAB 9-5, плюс ко всему шведы показали концептуальный SAAB PhoeniX – первая работа нового шеф-дизайнера SAAB, культового Джейсона Кастриоты.
Aston Martin Virage
Необычайно скромно выступили в Женеве английские автопроизводители. Что касается «независимого» английского автопрома, то новинки всего две – суперкар Aston Martin Virage и нелепая, зачем-то воскрешенная после более чем полувекового сна, трехколеска Morgan Threewheeler.
Jaguar XKR-S
Зависимые от иностранных автопроизводителей британские фирмы так же новинками не побаловали. Jaguar показал «горячую» версию спорткупе XKR-S.
Bentley Continental Supersport Ice Record Edition
Bentley продемонстрировал купе Continental Supersport Ice Record Edition.
Rolls-Royce 102EX
Rolls-Royce неожиданно начал увлекаться новомодными электромобилями и привез в Женеву концептуальный электрический седан Rolls-Royce 102EX.
Mini Rocketman
Англо-баварский Mini перевел Cooper S на солярку, продемонстрировав оснащенный дизельным мотором хэтчбек Mini Cooper SD, а так же концептуального малыша Mini Rocketman, который, если машина пойдет в серию, будет самым маленьким Mini в модельном ряду английской фирмы.
BMW Vision Connected Drive
Владеющий Mini концерн BMW продолжает развивать «зеленую» тематику и привез в Женеву электрическую модификацию BMW 1 серии – BMW Active E, а так же концептуальный родстер BMW Vision Connected Drive.
Mercedes SLK
Заклятые «друзья» баварцев из Daimler AG продемонстрировали купе Mercedes C Coupe, топовую «цешку» Mercedes C63 AMG, а так же новейший родстер Mercedes SLK.
Audi A3
Audi особое внимание уделила семейству А3, показав седан Audi A3 Concept и экстремальный 340-сильный хэтчбек Audi RS3 Sportback.
Opel Zafira Tourer
Весьма скромно выглядел стенд Opel. Из новинок только лишь прошедший фейслифтинг кроссовер Opel Antara. Зато немцы показали очень интересный концептуальный минивэн Opel Zafira Tourer выполненный в стилистике гибрида Opel Ampera, так же дебютировавшего в Женеве.
Volkswagen Tiguan
Обширная империя Volkswagen, по-видимому, все еще не оправилась от кризиса. Сам Volkswagen показал обновленный кроссовер Tiguan, кабриолет Golf и концептуальный вэн Volkswagen Bulli Microbus.
SEAT IBX
Подконтрольный «вассал» SEAT отметился компакт-кроссовером SEAT IBX Concept.
Skoda VisionD
Другой «вассал» немцев – Skoda, так же показала концепт VisionD.
Porsche Panamera S
На стенде Porsche была и вовсе одна новинка – гибридный флагманский хэтчбек Panamera S.
Renault Captur
Но еще более блекло выступили французы. Концерн Renault вообще не показал новинок, ограничившись «спецверсией» родстера Wind Gordini и двумя концептами – Captur и R-Space.
Peugeot 308
Cтенд Peugeot оживляли лишь модернизированные хэтчбек, универсал и купе Peugeot 308, а Citroen вообще предпочел обойтись без каких-либо новинок.
Ford B-Max
Европейскую часть экспозиции завершил Ford показом концептуального компактвэна Ford B-Max.
Hyundai i40
Hyundai i40">
Зато как обычно весьма вольготно чувствовали себя в Женеве корейцы. Hyundai привез адаптированную для европейского рынка модель Veloster и первый в своей истории универсал D-класса Hyundai i40.
Kia Picanto
А партнеры из Kia продемонстрировали малышей Picanto и Rio, а так же рестайлинговый хэтчбек Kia Pro_Ceed.
SsangYong SUT1
После всех неурядиц решил порадовать европейцев новым пикапом SUT1 другой корейский автопроизводитель – SsangYong.
Chevrolet Cruze
Подразделение GM-DAT привезло в Женеву серийный хэтчбек Chevrolet Cruze.
Toyota iQ EV
Если корейцы чувствуют себя в Европе с каждым годом все более уверенно, то вот про японские фирмы такого не скажешь. Хотя и они пытались изо всех сил обратить на себя внимание.
Toyota традиционно сделала ставку на гибридные технологии и показала в Женеве минивэн Prius+, являющийся удлиненной версией минивэна Prius V, показанного недавно в Детройте. Попутно японцы продемонстрировали электрическую версию малыша Toyota iQ EV и уже второе поколение концептуального купе FT-86, которое все никак не обретет конвейерную жизнь.
Infiniti Etherea
Nissan так же всерьез увлекся «зелёными» автомобилями и привез в Женеву не только электрический концепт-кар Esflow, но и гибридный седан Infiniti M35 и гибридный концептуальный купе-кроссовер Etherea, который обещает стать еще одним «внеклассовым» автомобилем.
Mazda Minagi
Mazda ограничилась концептами. Она показала прообраз будущего кроссовера СХ5 – Mazda Minagi.
Mitsubishi e-compact Global Small
Mitsubishi представил прообраз будущего Colt, который пока носит ни к чему не обязывающее название Mitsubishi Global Small Concept.
В общем, как видно, несмотря на то, что кризис закончился, многие фирмы так пока и не готовы демонстрировать свои реальные достижения, ограничившись лишь концепт-карами. Дальнейшая судьба которых в большинстве случаев достаточно непредсказуема. И хотя мировой автопром прошел критическую точку, процесс полного выздоровления еще затянется на некоторое время. Остается надеяться, что уже в следующем году Женевский автосалон порадует автомобилистов еще более разнообразной экспозицией, ну а тем, кто захочет всё увидеть своими глазами, имеет смысл отправляться в Швейцарию лично. Для посетителей двери выставочного комплекса Palexpo распахнутся уже 3 марта.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий