X5 Retail Group нарастила выручку на 48% в первом квартале 2011 года

Рост общего объема продаж магазинов Х5 составил 29%, еще 19% роста обеспечило приобретение ретейлером торговой сети «Копейка». Наилучшую динамику продемонстрировали магазины формата «супермаркет», сообщает РИА «Новости» 8 апреля.
Также за первый квартал 2011 года Х5 открыла 76 новых магазинов, общая торговая площадь супермаркетов ретейлера увеличилась на 16 тысяч квадратных метров. В 2011 году компания планирует полностью завершить процесс интеграции «Копейки».
Как стало известно в середине марта, в 2011-2012 годах Х5 будет проводить ребрендинг магазинов «Копейки». Ожидается, что супермаркеты «Копейки» перейдут под бренды «Перекрестка» и «Пятерочки» и будут переоборудованы в соответствии со стандартами Х5.
Помимо этого, Х5 намерена наладить сотрудничество с частной нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ». Если ретейлер создаст СП с «ЛУКОЙЛом», Х5 сможет открывать собственные автомобильные заправки и продавать бензин возле гипермаркетов «Карусель».
Комментарии читателей Оставить комментарий