Власти Москвы решили поднять стоимость аренды рекламных щитов

Как рассказал газете «КоммерсантЪ» исполняющий обязанности председателя столичного комитета рекламы Владимир Макаров, за счет повышения арендных платежей столичные власти рассчитывают увеличить доходы городского бюджета. «Мы просто хотим добиться баланса во всех зонах и для всех форматов между расценками, по которым продается реклама, и арендными отчислениями», - цитирует Макарова газета 15 декабря.
По итогам одиннадцати месяцев 2010 года сумма бюджетных поступлений от операторов, на 40% превысила прогнозируемую, однако такой результат, пояснил Макаров, связан с тем, что власти приостановили планируемый ранее демонтаж ряда щитов на автотрассах. В настоящее время базовая ставка аренды рекламоносителей составляет 16 тысяч рублей за квадратный метр в год. Итоговая ставка рассчитывается исходя из площади арендуемой конструкции и ее расположения.
Операторы наружной рекламы рассчитывали на рост цен, но не ожидали, что стоимость аренды вырастет больше, чем на 10-15%. По мнению Московской рекламной гильдии, следует сохранить льготы, которые государство предоставило операторам в период кризиса. С февраля 2009 года до июля 2010 года операторы получали скидку в 30%, сейчас скидка составляет 20%.
Комментарии читателей Оставить комментарий