Альфа-банк открыл в Интернете «книгу жалоб и предложений»

Новшество прокомментировал член правления Альфа-банка Алексей Марей: «Клиенты практически создают банк для себя,» - пояснил топ-менеджер. По его словам, банк всегда занимался мониторингом клиентских отзывов в рунете, но это занимало слишком много времени, поэтому было принято решение открыть единую «книгу жалоб» в Сети.
Посетителям сайта позволяется подписываться никами и оставлять анонимные отзывы, но банк все же может определить, действительно ли заходящие на сайт являются его клиентами. Для этого предусмотрена система регистрации, сообщает 20 октября газета «Ведомости».
За два дня на сайте было оставлено около сотни предложений и только две жалобы, отмечают в Альфа-банке. Марей предположил, что жалоб на ресурсе пока так мало потому, что первыми о сервисе узнали лояльные клиенты, подписанные на новости банка. Большую часть клиентских предложений руководство оценивает положительно, добавил он.
Комментарии читателей Оставить комментарий