Starbucks нашла виновного в падении продаж кофе

Starbucks грозит разорвать 12-летние партнерские отношения с Kraft Foods, сообщает 29 ноября агентство Reuters. Руководство Kraft Foods с претензиями Starbucks не согласно, в последнее время компания увеличила продажи фасованного кофе с $50 млн до $500 млн, то есть в десять раз.
«Если Starbucks хочет разорвать контракт и заняться поиском других партнеров, компания должна предостваить Kraft необходимое количество времени, а также компенсировать Kraft предстоящие потери», - с таким заявлением выступили представители Kraft Foods. Согласно условиям действующего контракта, компенсация может достигнуть 35% от объема годовых продаж.
В Европе продажи упакованного кофе Starbucks стартовали два года назад в Швейцарии. Компания выбрала именно эту страну для открытия нового направления, так как экономика Швейцарии демонстрирует высокие темпы роста. Кроме того, каждая третья семья в Швейцарии пользуется кофейными аппаратами Kraft. Ранее Starbucks продавала упакованный кофе в США, Канаде и Великобритании.
Комментарии читателей Оставить комментарий