Минтранс выделит 1 триллион рублей на реконструкцию БАМа

Минтранс готов выделить более 1 триллиона рублей на реконструкцию Байкало-Амурской магистрали и увеличение ее пропускной способности. Об этом 31 октября сообщают «Известия».
Предложения по реконструкции БАМа включены в перечень приоритетных проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры Дальнего Востока. Они предусматривают увеличение пропускной способности магистрали к 2020 году более чем в два раза — с 20 до 50 миллионов тонн грузов в год.
По данным источника, к 2030 году проблема БАМа может стать одной из самых главных в регионе. К снижению пропускной способности магистрали приведут развитие портовой инфраструктуры в Хабаровском крае и разработка новых месторождений руды и угля в Якутии.
Инициатива по реализации ранее разработанной Стратегической программы развития Байкало-Амурской магистрали на перспективу до 2020 года принадлежит ОАО «РЖД». Однако у компании не хватает средств на данный проект, в связи с чем она и обратилась за поддержкой в Минтранс.
Впрочем, помимо железнодорожного сообщения, планируются также инвестиции на развитие авиационного, автомобильного и морского транспорта. В частности, предполагается выделить 127 миллиардов рублей на реализацию программы «Восточный-Находка», направленную на развитие портов в Приморском и Хабаровском краях.
Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железнодорождных магистралей в мире. Длина основного ее пути Тайшет — Советская Гавань равна 4287 километрам. Трасса пересекает 11 крупных рек, проходит более чем через 200 железнодорожных станций и разъездов, свыше 60 городов и поселков.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Чтобы облегчить продвижение Китайской Народной Aрмии?