Московские власти озвучили план развития Люблинско-Дмитровской линии метро

Московские метростроевцы приступили к забуриванию шахты наклонного хода для сооружения второго выхода со станции метро «Петровско-Разумовская», сообщает 17 декабря РИА «Новости». Начало работ посетили мэр столицы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам строительства Марат Хуснуллин.
К 2014 году станции «Петровско-Разумовская» предстоит стать пересадочным узлом с Серпуховской линии на Люблинско-Дмитровскую. Ожидается, что второй станционный зал длиной 104 метра будет сооружен в период с апреля по ноябрь 2013 года. Сама же станция будет сдана в эксплуатацию до конца 2014 года — в составе участка из шести платформ: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Как сообщил Марат Хуснуллин, близ «Селигерской» предполагается соорудить новый автовокзал. После сдачи нового отрезка в эксплуатацию власти города рассмотрят возможность дальнейшего продления Люблинско-Дмитровской линии в район Лианозово и находящийся за пределами МКАД поселок Северный.
«Либо это будет скоростной трамвай, либо это будет метро», - уточнил заместитель мэра. Впрочем, линия скоростного трамвая, которая пройдет по северной окраине города от платформы «Лось» до поселка Северный через Лианозово, уже присутствует в перспективных планах развития города.
В настоящее время в Москве усиленными темпами сооружаются новые станции, отрезки линий и целые линии метро. В частности, в ближайшие годы должны быть введены в эксплуатацию участки до микрорайона Мичуринский, Ходынского поля и в «Новую Москву» на юго-западе.
Сейчас в Москве имеется лишь один автовокзал близ станции метро «Щелковская»
Комментарии читателей Оставить комментарий