]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Секрет успеха: как стать своим для каждого

10:15 14.06.2013
, Игорь Орлов
Анжелика Белова, Александр Клпанев, Наталья Полякова © KM.RU, Игорь Орлов
Анжелика Белова, Александр Клпанев, Наталья Полякова © KM.RU, Игорь Орлов

Победить стагнацию в отрасли помогут драйв и вера в успех!

Ситуация на рынке компьютерной техники напоминает анекдот про русского, немца и поляка: все трое оказываются практически в безвыходном положении, ни хитрость, ни уловки не помогают. И только природная смекалка, которой, естественно, наделяют нашего земляка, выводит его в победители. Участникам стагнирующего рынка компьютеров и ноутбуков также нужны дерзкие идеи и нестандартные решения. Порассуждать на эту тему согласились представители компании «Юлмарт», активного участника розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК.

– За первый квартал 2013 года продажи персональных компьютеров и ноутбуков в России сократились почти на четверть. Для вас спад стал неожиданностью? Ведь в последние несколько лет каждый квартал неизменно показывал прирост.

Анна Митченко: В этом нет ничего удивительного: люди сегодня предпочитают покупать смартфоны и планшеты. Нынешний тренд – это мобильность. Ведь даже во время просмотра телевизора пользователи не расстаются со своими гаджетами. Естественно, в этих условиях участники рынка компьютерной техники несут потери.

– Ваша компания тоже это ощутила?

Анна Митченко: Для нас стагнация не стала чем-то неожиданным. При первых ее признаках мы постарались диверсифицировать бизнес, расширив ассортимент. Не так давно мы начали развивать категорию «детские товары», где есть все необходимое для ухода за ребенком от 0 до 8 лет и его гармоничного развития. При этом замечу, что, судя по нашим продажам, «Юлмарт» не так сильно ощущает падение спроса на компьютеры и комплектующие, как остальные игроки рынка.

– Как же так: подгузники вместо компьютеров?

Анжелика Белова: Не совсем так. Кроме детских товаров, с начала года мы активно развиваем такие категории, как «товары для дачи и сада», а также «музыкальные инструменты». При этом расширение ассортимента для нас – не количественная, а скорее качественная задача. Мы профессионально подходим к каждому товарному направлению, представленному на нашем сайте. Это относится к ассортименту, качеству наполнения, комплектации, дополнительным услугам и уровню цен.

Наряду с новыми категориями мы не забываем и об основных направлениях. «Юлмарту» принадлежит торговая марка MicroXperts. Под этим брендом мы выпускаем широкий ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. Не так давно был анонсирован компактный компьютер на базе компьютерной платформы Intel NUC. Он представляет собой небольшую коробку, которая легко умещается на ладони. При этом устройство работает бесшумно и имеет производительность полноценного десктопа.

– Неужели инерцию на рынке можно преодолеть только с помощью диверсификации и оригинальных устройств собственного производства?

Анжелика Белова: Естественно, этого недостаточно. Есть как минимум еще три вещи, без которых не обойтись: сервис, уникальный формат торговли (у «Юлмарта» – кибермаркет. – Прим. ред.) и сильная команда. Но обо всем по порядку. Падение спроса на компьютеры и комплектующие среди населения еще не означает полного и повсеместного отказа от стационарных устройств. Именно поэтому с текущего года мы решили сделать акцент на работе с корпоративными заказчиками.

В ближайшее время мы запускаем сайт, который будет ориентирован исключительно на бизнес-сообщество. Новая платформа значительно упростит процесс закупки офисной техники, компьютеров и так далее. Даже ассортимент товаров будет соответствовать потребностям корпоративных клиентов. Это направление мы рассчитываем развивать во всех городах нашего присутствия. На сегодня это Санкт-Петербург, Москва, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Тамбов, Тверь, Саратов, Владимир, Воронеж и Петрозаводск.

– С корпоративными клиентами работают многие ретейлеры. Можете перечислить конкурентные преимущества, которые обеспечат «Юлмарту» успех?

Александр Копанев: Одно из основных преимуществ – это формат кибермаркета, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Его уникальность в том, что пользователь (а на сегодня только на сайте компании зарегистрированы более восьми миллионов уникальных посетителей) сам решает, где, как и когда ему удобнее сделать покупку. Технику можно заказать в любое время суток по телефону, в одном из круглосуточных кибермаркетов или на сайте компании. Кстати, именно через интернет совершается до половины всех покупок. При этом заказ мы доставляем в тот же день.

Что касается кибермаркетов (всего их 29, из них 10 – в Москве), то их склады по площади в два-три раза больше торгового зала, витрины – это терминалы обслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут выбрать любой товар. Приходя в кибермаркет, клиент может тут же заказать товар, оплатить и получить его. Ассортимент велик: электронный каталог «Юлмарта» насчитывает более 30 000 наименований товаров. При этом общее время покупки не превышает пятнадцати минут. Рекордной по времени стала покупка в Казани: на все про все ушло 5 минут 21 секунда.

– При таком ассортименте и интенсивности обслуживания качество не страдает?

Анна Митченко: Напротив, гарантированный сервис был и остается одним из столпов философии нашей компании. «Юлмарт» – это не просто онлайн-магазин, где клиент приобретает непонятно что. Мы даем гарантию на любую приобретенную технику. Кроме того, у компании есть несколько клиентоориентированных сервисов, среди которых – «Манибэк»: если товар не понравился, его всегда можно вернуть, получив деньги или обменяв на другой.

– А разве в других сетевых магазинах происходит иначе?

Анна Митченко: Закон «О защите прав потребителя» распространяется на розницу. Мы предоставляем эти права и корпоративным клиентам. Замечу, что услуги, аналогичные сервису «Манибэк», есть и у ряда других ретейлеров, но они чаще относятся к офлайновой торговле. Мы не делаем различий. Интересно, что сейчас появляются новые игроки, которые копируют наш формат, перечень услуг и сервисов. Обычное дело на рынке. С другой стороны, лишнее подтверждение тому, что выбранная стратегия оказалась верной.

– Вы хотите сказать, что руководство компании раскрыло секрет успеха? В чем же он?

Наталья Полякова: Секрет успеха – в команде, которая была создана главой компании. «Юлмарт» сегодня – это большой сплоченный коллектив, люди, которые заинтересованы в развитии уникального для российского рынка формата и верят в его успех. Это профессиональное сообщество, которое хочет слышать и слушать клиентов, делать все, чтобы быть к ним как можно ближе.

– То есть? Расскажите, как это происходит на деле.

Наталья Полякова: Компания имеет онлайн-площадки в соцсетях, где люди ищут новости, информацию, общаются. Наши специалисты отслеживают все отзывы и пожелания клиентов, которые касаются нашей техники. Мы стараемся разговаривать с потребителями на их же языке, оставаясь доступными, открытыми и простыми. У нас есть группы в Facebook, «ВКонтакте», LiveJournal, форум на сайте Юлмарта. Таким образом, ни один вопрос посетителей не остается без ответа.

– Известно, что в отрасли дефицит хороших кадров. Вы специалистов выращиваете сами или перекупаете у других?

Александр Копанев: Директор кибермаркета «Юлмарт» – это уникальный специалист, готовых на рынке пока нет. За пять лет работы мы накопили опыт, который трансформировался в учебные программы. Это целый курс обучения, длительный и трудоемкий, который позволяет подготовить хороших менеджеров. Программы рассчитаны как на уже опытных специалистов, так и на новичков в отрасли. Многих сотрудников, что называется, выращиваем сами. Сегодня число сотрудников «Юлмарта» превышает 4500 человек.

– Есть ли такие, кто из рядовых продавцов выбился в директора?

Александр Копанев: Такие действительно есть. Это реальные истории успеха, которыми мы гордимся. Были случаи, когда менеджер торгового зала после обучения становился директором кибермаркета. У компании есть специальный учебный центр, который занимается развитием персонала.

– Что для вас означает «Юлмарт»?

Александр Копанев: Никого не обижу, если отвечу за всех. Работа в «Юлмарте» – это энергия, вовлеченность, дружная команда и драйв. Хочется работать, потому что каждый новый день можно ощутить результат, сделать новые выводы. В конце концов, это интересно, классно! Я – счастливый человек, потому что утром с радостью иду на работу, и именно компания «Юлмарт» во многом дает мне такой настрой.

В беседе приняли участие: региональный директор Московского региона Анжелика Белова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского региона Наталья Полякова, менеджер по пиару Анна Митченко, руководитель розничной сети Московского региона Александр Копанев.

Темы: Россия, Компьютерная техника, Экономика и финансы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Операция Пластилин «Оверсайз» (интернет-сингл)
Корней и Как Будто «Белый вальс»
Действуй! «Это не пройдет» (интернет-релиз)
Пурген «Преображение»
Промышленная Архитектура «Любовь и технология» (переиздание)
Бомж «Презумпция виновности»
Судьба предателя, угнавшего новейший МиГ-25 в Японию
Кинопремьера «Конец Славы»: представь себе, что ты лежищь в гробу
«Чем заканчивается "дранг нах остен", или 80 лет победы в Сталинградской битве»
«Нельзя не заметить, что Иран сейчас активно демонстрирует свое беспилотное оружие. Причем это беспилотники абсолютно разных типов»
Владислава Рукавишникова «Белый альбом» (переиздание)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.