«Телеспорт» оштрафовали за поддельную рекламу алкоголя

За рекламу алкогольный продукции во время спортивных трансляций компания «Телеспорт» заплатила четыре штрафа, которые в сумме составили 600 тысяч рублей. Как уточнили в Федеральной антимонопольной службе, нарушения допустили телеканалы «Спорт» и Россия 1».
Речь идет о трансляции футбольных товарищеских матчей между сборными России и Бразилии. 25 и 26 марта 2013 года телеканалы при помощи монтажа продемонстрировали рекламные ролики пива «Старый мельник», а также водки «Беленькая», «Зеленая Марка» и «Хаски» на экранах британского стадиона «Стэнфорд Бридж».
Как показала проверка, на самом деле на арене в Великобритании не было подобной рекламы. В связи с этим сотрудники ФАС заключили, что российские СМИ использовали компьютерные технологии. Телеканалами «Спорт» и «Россия 1» владеет холдинг ВГТРК, однако телевизионный сигнал с матча формировал именно «Телеспорт».
Дело по факту нарушения закона «О рекламе» было возбуждено 2 апреля. Изначально предполагалось, что ВГТРК как компании, транслирующей матчи, грозит штраф в размере 500 тысяч рублей, однако сотрудники холдинга смогли доказать, что в ходе показа только добавили логотипы своих каналов и комментарий на русском языке.
Комментарии читателей Оставить комментарий