Firewind «Stand United»

Старина Гас Джи, испробовав себя и в качестве участника бэнда Оззи Осборна, и автора сольного альбома «Fearless», вернулся к своему основному детищу Firewind. Десятый альбом «Stand United» дышит пауэр-металом, который наиболее конгениален названию самого коллектива. При тщательнейшем внимании лидера команды к гитарным партиям, в альбоме совершенно не брезгуют клавишными.
Именно с таких тревожных электронных пульсаций и стартует первая композиция «Salvation Day». Пока вокалист Херби Ланганс мощным, но ресколько безликим голосом проповедует духоподъемность, ему не дают расслабиться до конца тревожные клавишные всполохи, но он все же поступенчато выруливает на чистый героизм в бриджах и, особенно, в припевах. Это было бы невозможно без поддержки космической соляги самого Гаса Джи.
Абсолютно победоносно звучит следующая композиция, давшая диску название. В «Destiny Calling» на передний план выходит социальная подоплека альбома, правда, хитрые греки ограничиваются тут самыми общими курьезными фразами, вроде «судьба зовет — тиран падет». Не знаем, как насчет тирана, но именно со следующей композиции «The Power Lies Within» начинает падать накал самого альбома. Своими безупречными солягами они похожи на небогатого, но маниакального любителя хорошей обуви: выглядит серовато и неопрятно, но зато всегда в дорогих модных и идеально вычищенных ботинках.
Из той же оперы и «Chains». Но, прежде чем дело дойдет до нее, Firewind сполна реабилитируются с помощью самой цепляющей вещи диска - «Fallen Angel», насященной таким неподдельным драматизмом, будто с падением Люцифера рухнули последние надежды человечества. Хитовый припев напоминает сразу многие металлические шедевры, но в голову, прежде всего, почему-то приходит «На войне» «Гран-Куража».
А вот «Land Of Chaos» берет уже притрэшовнной тяжестью, но никак не мелодизмом. Внимательного слушателя ждет еще креативный кавер «Talking In Your Sleep» группы The Romantics, пропитанный духом нововолновых 80-х, но с характерными «квакающими», хоть и не слишком утяжеленными гитарами. Финальная «Days Of Grace» лишний раз доказывает незыблемую истину, что трубку мира лучше всего раскуривать под будоражащие метал-баллады с акустическими вступлениями.
Комментарии читателей Оставить комментарий