В транспортной программе Москвы выявили нарушения на 660 миллионов рублей
Контрольно-счетная палата Москвы выявила неправомерные и неэффективные расходы в рамках реализации столичной транспортной программы на сумму свыше 660 миллионов рублей, пишет 4 февраля «Коммерсант» без ссылки на источник.
По сведениям издания, в ходе проверок аудиторы обнаружили «неправомерные расходы» на 484,5 миллиона рублей, «неэффективные расходы» на 182,6 миллиона рублей. Кроме того, был выявлен подлежащий возмещению ушерб на сумму более 49 миллионов рублей.
В частности, сотрудники контрольно-счетной палаты установили, что в столице построено меньше парковок, чем планировалось, а при работах по расширению проезжей части асфальт меняли в мороз во время снегопада — то есть, с прямым нарушением технологии строительства. В рамках транспортной программы планировалось отремонтировать 8 транспортных тоннелей и сооружений, а на деле починили только 2 из них. Аналогичная ситуация с подземными переходами и мостами: отремонтировано 5 из 15.
Нарушения обнаружили и при строительстве столичной подземки. Так, в ходе возведения транспортно-пересадочного узла у станции ВДНХ было неправомерно потрачено свыше 10 миллионов рублей. Кроме того, власти потратили 8 миллионов на диспетчерский пункт, пункты охраны и киоски по продаже билетов, которые в результате не эксплуатируются. Сорван план по замене экслатаров: из запланированных 26 обновлено всего 11. Однако наибольшие убытки принесло строительство перегонного тоннеля от станции «Новогиреево» до «Новокосино»: ответственные за работы не приняли во внимание тот факт, что на пути тоннеля стоит нефтепровод Ярославль—Москва. Теперь перегон придется перекладывать, что повлечет за собой дополнительные траты в 346 миллионов рублей.
В Счетной палате заявили, что контролировать выполнение программы затруднительно, поскольку соответствующий мониторинг никем не ведется, а департаменты-заказчики регулярно меняют целевые и финансовые показатели по своему усмотрению.
Программа развития транспортной системы Москвы, принятая на срок с 2012 по 2016 годы, является самой дорогой. На ее развитие столичные власти намерены потратить 2,5 триллиона рублей. В 2013 году на ее реализацию было выделено 336 миллиардов. Ключевыми задачами программы являются борьба с пробками, повышение безопасности на транспорте, улучшение экологии.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Только истинные патриоты России пытаются сохранить главные признаки страны, плохие дороги и обилие дураков.
"Однако наибольшие убытки принесло строительство перегонного тоннеля от станции «Новогиреево» до «Новокосино»: ответственные за работы не приняли во внимание тот факт, что на пути тоннеля стоит нефтепровод Ярославль—Москва. Теперь перегон придется перекладывать, что повлечет за собой дополнительные траты в 346 миллионов рублей."
Всем миром еле насобирали 700 млн руб на помощь пострадавшим от наводнения на Амуре, а тут какая-то безответственная сволочь сразу её ополовинила!!!!
Придётся опять ТВ по миру идти с протянутой рукой :(((