Подмосковным торговым сетям поручили поддержать крымских виноделов

Власти Московской области попросили крупнейшие торговые сети региона поддержать крымских производителей вина. Этот вопрос обсуждался накануне во время рабочей встречи главы Подмосковья Андрея Воробьева с представителями бизнеса, пишет «Коммерсант».
По данным издания, в мероприятии принимали участие представители винодельческих компаний полуострова «Легенды Крыма», «Новый Свет», «Массандра» и другие, а также крупнейших ритейлеров — «Ашан», X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), «Дикси», «Гиперглобус», Metro, «Магнит», «О'кей», «Лента» и «Зельгрос».
Чиновники предложили бизнесменам поддержать крымские винно-коньячные заводы, в частности, выделить их напитки в отдельную категорию на витринах и проводить дегустации.
Похожие меры разрабатывают и в Москве. Глава департамента торговли и услуг правительства города Алексей Немерюк рассказал газете, что власти столицы также провели серию встреч с ритейлерами, где предприниматели согласились поддержать новый регион. Город со своей стороны готов предоставить крымским сельхозпроизводителям бесплатные места на сезонных ярмарках.
Аналогичные встречи с ритейлерами проведут и власти Санкт-Петербурга.
По данным таможни, в 2013 году Украина занимала четвертое место по импорту вин в Россию, поставив 18 миллионов литров или свыше 6,6 процента от всего объема.
Согласно оценкам самих ритейлеров, в марте на фоне информационной волны в СМИ о событиях на Украине продажи крымских вин в магазинах увеличились почти вдвое.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да-да! "Таврический" - мммм!
" Изумрудная лоза" красное или " Солнечная гроздь " белое. Крым, Черноморский район, п.Оленевка. Совхоз кроме бутылок, разливал и в трехлитровые банки . ВЕЩЬ !
После сдачи сессии лачком покрыть . Х О Р О Ш О ! Эх " Где мои 17 лет ..? "
Подавляющее большинство " подсевших" делают это из-за понтов . Деревенщина припершаяся в Москву разводит пальцы веером и пыжится выглядеть как москвичи. Они думают , что вынося свое драгоценное тело из А8 или СLK 350 и заказав в кабаке французского вина по трешнику они сойдут за интеллигентных москвичей ценителей. Идиоты! Деревня то НА ЛБУ НАПИСАНА , а эту надпись не стереть ни чем . Среда которая сопровождала детство, воспитание - вот, что делает москвичей москвичами, а не толщина кошелька и не содержимое бутылки на столе. Смешно смотреть на них , особенно на баб изображающих из себя дворню.
Когда грузинские вина возвращали, то писали то же самое. Но объемы продаж в разы превысили ожидаемые.