Известны суммы, потраченные на выборы обоими кандидатами в президенты Украины

В ходе выборов президента Украины Виктор Ющенко потратил 16,756 млн гривен ($3,1 млн), Виктор Янукович – 14,922 млн гривен ($2,6 млн). Такие данные содержатся в отчетах о поступлении и использовании средств избирательных фондов кандидатов на пост президентов, опубликованных в пятницу в официальных изданиях парламента и правительства.
Как сообщило РИА «Новости», избирательная кампания Ющенко в полном объеме финансировалась за счет добровольных взносов физических лиц, от них на счет кандидата поступило 17,302 млн гривен ($3,2 млн). Большую часть средств на проведение своей предвыборной кампании Янукович получил от Партии регионов, которая выдвинула его кандидатом, – 8,55 млн гривен ($1,58 млн). Еще 8,076 млн гривен ($1,495 млн) кандидат получил от физических лиц в качестве добровольных взносов. Большую часть своих средств кандидаты потратили на агитацию в средствах массовой информации: Ющенко – 80,8% всех расходов, Янукович – 66,9%. На втором месте по объему расходов следует стоимость изготовления агитационных материалов кандидатов; на них Ющенко израсходовал 16,7% всех потраченных средств, Янукович – 20,77%. В пять раз больше своего оппонента Янукович потратил на аренду помещений, изготовление агитационных счетов и прочее. Эта статья его расходов составила 11,3% всех расходов, доля этих трат штаба Ющенко достигла 1,7% всех расходов.
Как сообщило РИА «Новости», избирательная кампания Ющенко в полном объеме финансировалась за счет добровольных взносов физических лиц, от них на счет кандидата поступило 17,302 млн гривен ($3,2 млн). Большую часть средств на проведение своей предвыборной кампании Янукович получил от Партии регионов, которая выдвинула его кандидатом, – 8,55 млн гривен ($1,58 млн). Еще 8,076 млн гривен ($1,495 млн) кандидат получил от физических лиц в качестве добровольных взносов. Большую часть своих средств кандидаты потратили на агитацию в средствах массовой информации: Ющенко – 80,8% всех расходов, Янукович – 66,9%. На втором месте по объему расходов следует стоимость изготовления агитационных материалов кандидатов; на них Ющенко израсходовал 16,7% всех потраченных средств, Янукович – 20,77%. В пять раз больше своего оппонента Янукович потратил на аренду помещений, изготовление агитационных счетов и прочее. Эта статья его расходов составила 11,3% всех расходов, доля этих трат штаба Ющенко достигла 1,7% всех расходов.
Комментарии читателей Оставить комментарий