Ежедневно в справочную службу «069» поступает около 500 вопросов от Воронежских льготников

Ежедневно в справочную службу Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком», поступает около 500 вопросов, связанных с введением нового порядка предоставления льгот на услуги связи, от клиентов, получивших счета на оплату за январь 2005 года. Как сообщили корреспонденту ИА «Воронеж-Медиа» в отделе по связям с общественностью, несмотря на то, что работники Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» информировали о новом процессе предоставления льгот с октября 2004 года, многие льготники до сих пор не ориентируются в тонкостях нового законодательства. Как пояснила начальник Центра по работе с клиентами Людмила Ермалаева, с 1 января 2005 года все пользователи обязаны вносить плату по полному тарифу, и только после оплаты счетов, привычные скидки им обязаны компенсировать органы социальной защиты в порядке, установленном законом о монетизации льгот. Что касается полной информации относительно размеров полагающейся компенсации, то ее можно получить в местных органах социальной защиты и отделениях Пенсионного фонда. Оплата услуг телефонной связи и радио регулируется законом «О связи», поэтому к жилищно-коммунальным услугам не относится. Иногда воронежцев смущает то, что плата за пользование радиоточкой включается в единую квитанцию-счет за услуги ЖКХ, но это не более чем форма взимания платы, которая не дает основания для смешивания различных видов деятельности. По тому же закону, в случае, если абонент отказывается от оплаты услуг связи, оператор имеет право приостановить его доступ к телефонной сети. При предоставлении квитанции об оплате долга, телефон подключается сразу и бесплатно. Однако в случае неоплаты полученных услуг в течение шести месяцев, оператор, после письменного уведомления, может в одностороннем порядке расторгнуть договор и взыскать долги через суд.
Комментарии читателей Оставить комментарий