Проблемы Воронежских производителей «взрослой» продукции обсудят на семинаре

Семинар «Минздрав предупреждает…», посвященный рекламе «взрослой» продукции (пива, алкоголя, табачных изделий), пройдет в Воронеже 24 февраля. Как сообщили корреспонденту ИА «Воронеж-Медиа» в ОАО «Пивзавод Воронежский», которое является одним из организаторов мероприятия, основная цель семинара попытаться найти общий язык между представителями этих отраслей с обществом и властью, а также разобраться в нюансах новых законодательных актов и выработать общую стратегию поведения. Откроется мероприятие пленарным заседанием, на котором выступят представители ОАО «Пивзавод Воронежский», консалтинговых компаний, Федеральной антимонопольной службы, адвокатской конторы, областного наркодиспансера, представители СМИ. В ходе выступлений прозвучат доклады на тему рекламы алкоголя в Западной и Восточной Европе, законодательной практики, отношения общества к рекламе пивоваренной индустрии, является ли наружная реклама альтернативой ТВ и многие другие. Так же состоится рассмотрение конкретных случаев и результатов социологических опросов. Завершится семинар проведением «круглого» стола участников.
Комментарии читателей Оставить комментарий