]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Бери сто площадок, с соцдемом порядок

17:29 4.10.2006

 Если разнообразие интернет-проектов так велико, если на этом рынке такое огромное количество сегментов и ниш, то почему же сегодня всего несколько больших порталов получают большую часть рекламных доходов? Новый сервис для медиапланеров и баеров призван вывести этот вопрос из разряда риторических, пишет MediaRevolution.ru.

В самом деле планирование и ведение кампании на множестве небольших площадок – чрезвычайно трудоемкая задача. И если те маркетологи, которые рассчитывают непосредственно на прямой отклик от рекламы, могут положиться на сети контекстной рекламы, то рекламисты, занимающиеся брендингом, но работающие с довольно узкими аудиториями, зачастую оказываются в затруднительном положении.

Небольшой старт-ап Quantcast (в компании работают 12 человек) попробовал предложить осмысленное решение этой проблемы. Компания предоставляет маркетологам возможность самим объединять в подобие сетей пулы сайтов, социально-демографический портрет аудитории которых соответствует составу целевой аудитории той или иной кампании. Придуманный Quantcast сервис собирает данные о социально-демографических характеристиках аудитории самых разных сайтов сразу из нескольких источников. Чтобы помочь исследователям, площадки могут установить специальный код, «отслеживающий» посетителей.  В итоге для каждого сайта составляется «профиль», объединяющий данные о среднем возрасте и половом составе его посетителей, их доходе, этнической принадлежности и некоторых других параметрах. На сегодняшний день такие «профили» составлены более чем для 100 тысяч сайтов.

Эти данные позволяют медиабаерам использовать в кампании только те площадки, состав аудитории которых полностью (или в значительной степени) соответствует целям кампании. В целом это напоминает систему таргетинга по сайтам, представленную Google в прошлом году. Но разработки поисковика полезны все же тем, кто изначально ориентируется на прямой отклик на рекламу, утверждает Конрад Фельдман (Konrad Feldman), сооснователь Quantcast. «Если же вы обратите внимание на те компании, что тратят $70 млрд. на телерекламу, вы увидите, что их реклама в первую очередь направлена на поддержку и развитие бренда, - замечает он. - И сейчас эти рекламодатели идут за своими потребителями в Сеть».

 Система Quantcast уже доступна в качестве инструмента медиапланирования. Автоматизированная система закупки рекламы будет внедрена в этот сервис в течение нескольких месяцев. Тогда брендинговые кампании, связанные с размещением на множестве площадок одновременно, станет вести так же легко, как генерировать продажи при помощи контекстной рекламы.

 

Темы: Главное
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
Здание Госдумы РФ © KM.RU, Алексей Белкин
В Госдуме объяснили, как умерший депутат смог проголосовать 11 раз
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Российское кино стало угрозой национальной безопасности?
Гарик Сукачев спровоцировал беспощадные танцы
«То, что наступление Израиля на базы ХАМАС стало ответом на зверства ХАМАС, упоминается все реже»
«Чайф» (зимняя акустика), 25 февраля, «Крокус Сити Холл»
Украина научила: Эстония испугалась оспаривать территориальную целостность России
Под Давлением feat. Uncle Unicom «Молись обо мне» (интернет-сингл)
«Чемодан. Вокзал. Куда?»: молодые ученые бегут за границу от бюрократических препон
Юрий Наумов «Эскапист» (remastered)
Morbidity «Live In Druzhba 1997»
Мemra «Memra» (винил)
«Угрюм-лужа»? Создается впечатление, что кинематограф, если не почил в бозе, то стремительно к тому приближается
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.