Структура магазинов "пошаговой" доступности получит развитие в Москве

Московские власти продолжают развивать структуру магазинов "шаговой" доступности. Об этом заявил мэр города Юрий Лужков.
Мэр считает, что магазины "шаговой" доступности играют важную роль в социальной жизни москвичей. Поэтому, московским властям необходимо создать благоприятные условия для продолжения открытия таких магазинов. А самим магазинам могут быть предложены льготы.
За два последних года в ЦАО уже открыто 275 предприятий потребительского рынка и услуг "шаговой" доступности общей площадью почти 35 тыс. кв. метров, создана сеть из 223 продовольственных магазинов, обслуживающая более 48,5 тыс. человек.
К концу 2007 г. необходимо осуществить программу по развитию данной категории магазинов таким образом, чтобы в ее составе было не менее 300 предприятий торговли, 100 аккредитованных предприятий бытового обслуживания и 20 аккредитованных предприятий социального питания.
Мэр отметил, что зарабатывать на предприятиях "пошаговой" доступности город не должен. "Это социальная программа", - напомнил он.
Продажа мест для размещения магазинов будет проходить через конкурсы, организованные московским Правительством.
В 2007 г. будет организовано обучение предпринимателей по вопросам создания и управления предприятиями потребрынка и услуг пешеходной доступности.
Мэр считает, что магазины "шаговой" доступности играют важную роль в социальной жизни москвичей. Поэтому, московским властям необходимо создать благоприятные условия для продолжения открытия таких магазинов. А самим магазинам могут быть предложены льготы.
За два последних года в ЦАО уже открыто 275 предприятий потребительского рынка и услуг "шаговой" доступности общей площадью почти 35 тыс. кв. метров, создана сеть из 223 продовольственных магазинов, обслуживающая более 48,5 тыс. человек.
К концу 2007 г. необходимо осуществить программу по развитию данной категории магазинов таким образом, чтобы в ее составе было не менее 300 предприятий торговли, 100 аккредитованных предприятий бытового обслуживания и 20 аккредитованных предприятий социального питания.
Мэр отметил, что зарабатывать на предприятиях "пошаговой" доступности город не должен. "Это социальная программа", - напомнил он.
Продажа мест для размещения магазинов будет проходить через конкурсы, организованные московским Правительством.
В 2007 г. будет организовано обучение предпринимателей по вопросам создания и управления предприятиями потребрынка и услуг пешеходной доступности.
Комментарии читателей Оставить комментарий