]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Метро - зона повышенной опасности

10:46 31.10.2006

Московское метро, помимо его прямого назначения перевозить жителей города из одного его конца в другой, несет в себе скрытую опасность. Что уж и говорить, входя утром в метро, очень часто мы отдаем себя в руки судьбы. Как известно, в течение дня метро перевозит более 9 млн. пассажиров. По дороге на работу или обратно домой мы подвергаем себя смертельной опасности. Каждый день приходится бороться за свою жизнь, чтобы остаться в живых. Особенно часто это происходит в часы пик, когда толпа, при приближении поезда, так и норовит скинуть на рельсы. Поистине, становится страшно в такие моменты.

«Метро – зона повышенной опасности» - такие таблички должны висеть на входе на станции метрополитена. А вы где-нибудь в метро видели листок техники безопасности? Я – нет. И, тем не менее, информацию об этом можно услышать в громкоговорителях, размещенных на станциях. Хорошо, там говорят, что стоит себя обезопасить, вот только не говорят, как это сделать. И именно поэтому случается то, что не должно – люди часто по незнанию гибнут на путях. Статистика заставляет содрогнуться:

- В январе на Сокольнической линии Московского метрополитена из-за падения на рельсы женщины движение электропоездов было прервано на 35 минут.
- В марте на станции "Воробьевы горы" на рельсы, по невыясненным причинам, упал мужчина средних лет. Пока происходила эвакуация пострадавшего, на перегоне между станциями "Спортивная" и "Университет" движение поездов метро было остановлено.
- В апреле на станции "Отрадное" Серпуховско-Тимирязевской линии метро под поезд упал мужчина и погиб. - В мае станции "Кантемировская" Замоскворецкой линии под поезд попал мужчина и в результате полученных травм скончался на месте. Из-за происшествия движение поездов по Замоскворецкой линии было остановлено. Это был несчастный случай.
- 23 февраля 2005 года сразу четыре человека попали под поезд на станциях «Менделеевская», «Китай-город», «Курская» и «Арбатская». В тот же день на станции «Пушкинская» упал на рельсы мужчина, позже умерший в больнице.
И это далеко не все происшествия. Но не стоит глубоко копать, когда очевидное рядом. В конце концов, разбираться, по какой причине человек оказался на рельсах – была ли это попытка самоубийства, или просто несчастный случай - мы не будем. Мы хотим обратить внимание на другую сторону вопроса. В частности, как сделать так, чтобы не произошло страшного, а, если вдруг это случилось, как остаться в живых. Публикуя правила поведения на платформе, я надеюсь, что они вам никогда не пригодятся.

1. Ждать поезд лучше, стоя вполоборота, как можно дальше от края платформы (примерно на высоту своего роста). Это позволит при внезапном толчке сохранить равновесие или даже в случае падения остаться на платформе.

2. Многие видели ограничительную линию, за которую нельзя заходить, когда стоишь на платформе. К сожалению, все те же многие не соблюдают этого правила. А зря. Дело в том, что у поезда, впрочем, как и любого другого вида транспорта, есть зеркала заднего вида, которые выдаются примерно как раз на расстояние, которое ограничивается линией, выложенной на платформе. Будьте внимательны, ведь это не шутка. Если на пути у зеркала возникнет ваша голова, еще не известно кому повезет больше.

3. Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться - нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля. В случае, если работника станции не оказалось поблизости, необходимо попросить пассажиров сообщить о произошедшем дежурной по станции. Также в начале платформы должна быть лесенка, по которой можно подняться наверх.

4. Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.

5. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни. Дело в том, что в состоянии шока, пассажир пытается выбраться на платформу, становясь этот рельс ногой, а там простой кожух из хрупкого материала, который может просто проломаться. В этом случае уже ничего не спасёт. Поэтому обратите на это особое внимание.

6. Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции.

Если мы все – пассажиры метро – будем внимательны к своей безопасности, и безопасности окружающих нас людей, то страшного не произойдет.

Счастливого пути!

Темы: Главное
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 17.11.2015, 11:48
    Гость: Сергей

    а голову трудно включить ? зачем заходить за ограничительную линию, зачем кататься на крыше поездов?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Сергей Лавров © KM.RU, Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров рассказал о войне России против Запада
Трамп заявил, что ему больше не так интересны переговоры с Путиным
Дело Эпштейна образца 2025 года может положить конец политической карьере Трампа
Трамп призвал Медведева следить за словами
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Гарик Сукачев доказал свою любовь к русским народным песням
Оргазм Нострадамуса «Панк балдеж по-пионерски. Live in Irkutsk 98»
Рождественские Святки – 2023: как празднуют, традиции и приметы
Бомж «Презумпция виновности»
Алексей Горшенев назвал брата «добрым горемыкой»
Катерина Исаева показала «Абсолютную приватность»
Бранимир, 10 мая, «16 Тонн»
Кузя УО «Finito»
Ловитура «Грехи» (ЕР)
Историки и демография
E.S.T. «Проба пера» (CD + две открытки + наклейка + медиатор)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.