Сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 мировых брендов

Современный российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» угодил в пятерку мировых брендов.
Целевая аудитория сериала других стран охватывает девочек 6+. Именно в этой категории мультфильм, согласно исследованиям организации Kidz Global, оказался крайне востребован у европейских и латиноамериканских малышей. Напомним, что к настоящему моменту сериал «Маша и Медведь» переведен на 39 языков.
Новые серии посвящены самоизоляции. Маша убеждает детей не выходить из дома, рассказывая, что и без прогулок можно заняться массой интересных вещей – фотографированием, видосъемкой, рисованием и кукольным театром. Советует Маша не будить взрослых, если они еще спят, и убирать за собой.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Государственный язык русский? Так какие вопросы?
Медали создателям, как дали артистам за помощь в проведении голосования по Конституции.
Мы в первой "пятерке", как Вова и обещал!!
ТИпичная либеральная муть.Жестокая Маша бьёт Медведя,никого не слушает,вертит медведем как хочет.Конечно что либералам такая либерастия не понравится.Гордиться нечем.Маша-плохая.
На сколько языков народов России переведен сериал?