]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → Фильмы → Киска с двумя головами
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Киска с двумя головами

Год:
2001
Продолжительность:
90 мин.

Франция. 2001. 90 минут.

Автор сценария Жак Ноло (Jacques Nolot)

Оператор Жермен Демулен (Germain Desmoulins)

Художник Патрик Дюран (Patrick Durand)

Композитор Нино (Nino)

Оценка - 2 (из 10)

Кино без кино

• Кадры из фильма
В конце концов, можно было бы посчитать вторую режиссёрскую работу известного французского актёра Жака Ноло (он преимущественно сотрудничает с Андре Тешине) весьма частным случаем, даже вызывающим исключением из правила, неким почти любительским произведением, выдаваемым чуть ли не за хронику с места события, коим оказывается парижский порнокинотеатр. Тем более, что лента снималась в подлинном кинозале в тот момент, когда помещение было закрыто на реконструкцию. И хотя кино в понимании Ноло мало похоже на хаотически заснятую жизнь врасплох (что сейчас вновь получило широкое распространение благодаря манифесту «Догма»), а в идеале должно было бы состоять из одного сверхдлинного плана-эпизода (тогда бы появился «Французский ковчег»!), «Киска с двумя головами» меньше всего имеет отношение к тотальному кинематографу, превращающему окружающую действительность в своеобразный киноартефакт. Скорее, следует назвать этот фильм полной имитацией домашней видеосъёмки, которая не преследует иной цели, кроме абсолютно тавтологического запечатления реальности на плёнку исключительно для личных целей.

Получается, что Жак Ноло вольно или невольно идёт дальше всех записных ниспровергателей кинематографических структур, начиная с сюжета и кончая средствами выразительности, превращая кино в жалкое подобие любительской ленты, рассчитанной лишь на собственное восприятие снимающего, а также его отдельных друзей и знакомых. Нетрадиционная тематика картины, связанная с откровенным поведением гомосексуалистов и трансвеститов в порнокинотеатре (правда, не очень понятно, зачем они облюбовали зал, где показываются гетеросексуальные фильмы), провоцирует интерес только со стороны гипотетических зрителей той же ориентации. Потому что все остальные будут чувствовать себя столь же неудобно и неловко, как и бедные посетители «порнушки», пришедшие туда для реализации интимных комплексов отнюдь не гомоэротического плана. Впрочем, согласно одному из интервью Ноло, он считает практически всех, кто собрался поглазеть на порно, скрытыми геями или же «кисками с двумя головами», которые не смеют признаться себе в потайном желании вступить в контакт с каким-нибудь парнем, готовым сделать минет или чего похлеще прямо в кинотеатре.

Тут можно было бы завести речь о своего рода «нарастающей агрессии гомосексуальной субкультуры», уже не довольствующейся отведённой ей ролью культового уголка для избранных и посвящённых, а предпочитающей распространять своё влияние на так называемый мейнстрим и соответственно - на широкую аудиторию. Однако «консервативные геи» (как ни парадоксально это звучит) весьма ревностно и даже подозрительно относятся к попыткам «революционеров» из своего круга, а тем более посторонних из лагеря «натуралов», включить гомоэротические мотивы в популярные ленты. Например, автор «Киски с двумя головами» признался, что ненавидит комедию Pedale douce (название всегда переводят неверно, но, пожалуй, точнее вариант «Слегка педик») Габриэля Агийона, где эти самые педерасты выставлены в смехотворном свете. И, вероятно, не понимает, что в его собственной картине они способны вызвать совершенно отталкивающее впечатление, граничащее с брезгливостью (между прочим, англоязычное название ленты довольно выразительно - «Зардевшиеся глаза»). Лишь только немолодой герой в исполнении самого режиссёра кажется человеком с тонкой и страдающей душой, которому можно посочувствовать. Остальные же - как механические куклы, слепо предающиеся порокам.

Но главное потрясение, которое выносишь после просмотра «Киски с двумя головами» (пусть и увидев её не в зале, а на видеокассете в собственной квартире), заключается не только в мерзопакостном ощущении от лицезрения всех безобразий, творящихся в кинотеатре, будто в каком-то привокзальном сортире. Ноло - далеко не «новатор» в подобном деле. Задолго до него появлялись «певцы туалетного секса» - допустим, немец Франк Риппло, поставивший ещё в 1981 году неприятный фильм «Такси до клозета». А французский режиссёр, наверно, сам того не подозревая, покусился на основополагающее изобретение своих знаменитых соотечественников, братьев Люмьер.

Вопреки заблуждению многих, они придумали не метод фиксации реальности на плёнку, но прежде всего - киносеанс, то есть новый способ общения публики с искусством. Превратили факт демонстрации «движущихся картинок» в прежде неведомую форму восприятия, когда заснятая действительность стала достоянием поначалу тысяч зрителей, а потом - уже и миллионов по всему миру. Но с приходом телевидения, видео и компьютерного изображения кинематограф, оказавшийся лишь одним из экранных видов творчества, утратил своё преимущество воздействия на широкие массы, хотя и остаётся, благодаря мировому распространению американского кино, средством развлечения и своеобразным аналогом фаст-фуда или поедания поп-корна, доходы от продажи которого на самом деле превышают кассовые сборы в кинотеатрах.

И фильмы в этой индустрии, поставленной на поток, воспринимаются, наоборот, уже как дополнение к сопутствующим товарам. Потребление в стиле предприятий быстрого питания становится доминирующим в больших кинозалах и мультиплексах, где идут на экранах блокбастеры и прочие популярные картины. Но любопытно, что по недавно проведённому в Америке опросу, больше всего раздражает зрителей во время просмотра в кинотеатре разговоры соседей по залу. В списке жалоб также наличествуют звонящие мобильные телефоны, плохие сиденья, толпы народа, грязные кинотеатры, очереди за билетами, бесконечные ролики новых лент и надоедливая реклама. Смотрение фильмов при большом стечении публики превращается в настоящее испытание для истинных киноманов, которые, увы, уже не могут в собственное удовольствие уединиться и в маленьких залах для арт-хаусной продукции, и даже в порнокинотеатрах, о чём наглядно свидетельствует «Киска с двумя головами». Собственно кино вроде бы никого и не интересует. В лучшем случае кинотеатр становится местом для модной тусовки и своего рода клубом знакомств, а в худшем - именно сортиром, где гомосексуалисты и трансвеститы «снимают» себе одноразовых любовников.

Вообще кинематограф, будучи воспринятым в людской суете, на бегу и одноразово, мало чем отличается от случайного секса с незнакомыми партнёрами, безопасность которого якобы гарантируется прихваченной по такому поводу «резинкой». И как любовь вытесняется похотью, так и кино отодвигается в сторону, когда большинство посетителей «порнушки» жадно взирают отнюдь не на экран, а на совершающийся в зале очередной половой акт гомосексуалистов. Самая постыдная и глупая «киношка» совершенно не нужна этим любителям «реального пип-шоу», страстно ждущим, что кто-то рядом кончит, разбрызгивая сперму на живот первого попавшегося партнёра. Фактически же - кончился кинематограф как форма публичного восприятия. После этого действительно не хочется (и даже боязно!) идти в кинотеатр.

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>



]]>
Выбор читателей
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Благовещенск первым полностью запретил электросамокаты
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
]]>




Агрегатор 24СМИ


]]>
Избранное
«Ундервуд» сыграл песню из подслушанного разговора между господином и его дамой
«Приключения Электроников» объяснили, почему они не поют о войне
Глава Ярославской области Евраев стал аутсайдером рейтинга российских губернаторов
Своих не бросаем? В истории с белорусским выпуском «Комсомолки» это не работает
Ваниль «Полосы» (интернет-релиз)
Павел Кашин спел о прекрасных временах, когда клоуны работали директорами цирка
Сектор Газовой Атаки «Ненависти вопреки»
Sadless feat. Наконечный «Кофе» (интернет-сингл)
«Еврейское происхождение Зеленского – словно нарочитая насмешка над антинацистским пафосом пропаганды Кремля»
Lori! Lori! «Третий лишний»
Бранимир «Семь чудес»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.