Мюзикл «Русалочка» останется с москвичами до осени

Компания «Стейдж Энтертейнмент» приняла решение продлить популярный мюзикл «Русалочка» на весь летний сезон, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию KM.RU.
Такое решение было принято из-за большого спроса на билеты, которые раскупаются на несколько месяцев вперед. Попасть на шоу в выходные дни сейчас почти не возможно, но это в первую очередь спектакль для детей.
«Очень многие зрители жалуются, что билеты на спектакли в выходные дни раскупаются особенно активно, и достать их практически невозможно. Во время же учебного года посещение спектаклей вечером в будние дни с детьми младшего школьного возраста достаточно проблематично из-за того, что утром надо рано вставать на занятия», - отмечают представители «Стейдж Энтертейнмент».
Летом таких проблем возникнуть не должно. Кроме того, в летний период в столицу приезжает очень много туристов, которые также могут стать зрителями популярного мюзикла.
Премьера музыкального спектакля «Русалочка» состоялась в октябре 2012 года. На сегодняшний день мюзикл побил все рекорды российского рынка, став одним из самых успешных проектов «Стейдж Энтертейнмент». А 10 апреля спектакль встретит своего четырехсоттысячного зрителя.
Комментарии читателей Оставить комментарий