Kiss стали лицом новой коллекции одежды дизайнера Джона Варватоса

Легендарные глэм-рокеры Kiss стали лицом новой коллекции мужской одежды дизайнера Джона Варватоса.
Музыканты приняли участие в рекламной фотосессии и рекламном видео, а также предоставили свой альбом «Dressed to Kill» 1975 года для звукового оформления показов кутюрье.
В рамках сотрудничества Kiss стали специальными гостями показа коллекции Джона Варватоса весна-лето 2014 на Миланской неделе Моды. Как сообщает ресурс boston.com, музыканты вышли на подиум в костюмах дизайнера, а также исполнили композицию «Rock and Roll All Nite».
Фото с офстраницы KISS в Facebook
Дизайнер Джон Варватос часто привлекал к сотрудничеству знаменитых артистов. В разное время с ним сотрудничали Джимми Пейдж и The Roots, Green Day, Игги Поп, Cheap Trick и Элис Купер.
«Kiss известны своим ярким стилем. Они не только принесли новое в музыку, но также стали иконами стиля. Они стали вдохновением и для музыкантов, и для других творческих людей», - цитирует слова главного креативного компании Варватоса Стефена Неджески издание wwd.com.
Как отметил гитарист Kiss Пол Стэнли, он являлся поклонником стиля Варватоса уже много лет. Музыканты познакомились с дизайнером во время Миланской недели моды в 2013 году и подписали контракт о сотрудничестве.
«В одежде Варватоса присутствуют все те элементы, которые я люблю в одежде, они вне времени», - добавил Стэнли.
В свою очередь басист Джин Симмонс отметил, что, если бы Варватос не создавал одежду, то он обязательно был бы рокером.
Видеоролик, снятый в рамках рекламы одежды Джона Варватоса можно посмотреть ниже:
Комментарии читателей Оставить комментарий