«Крематорий» воспел маленькую девочку из города Мытищи

Армен Григорян сотоварищи довольно часто выступает в Москве. Но столичным жителям этого недостаточно, поэтому в атмосферный мытищинский рок-паб «Шервуд», помимо местных ценителей, приехали и Москвичи, и жители других городов — вплоть до Якутска с Хабаровском. Вряд ли кто-то прогадал, потому что программа «The Best Of» явно была составлена с учетом вкусов всех категорий поклонников группы.
«Приветствуем всех, кто двигался с нами кто был один из нас. Да свершится праздник. Добро пожаловать в мир «Крематория»!» - не скрывал своего ликования Армен Григорян. Не так давно вышла виниловая версия последнего «крематорского» альбома «Охотник», и группа отдала этой пластинке дань, сыграв для затравки из нее и заглавную вещь, и хит «Бар «Под дулом револьвера»», посвященный бармену заведения, где игрался концерт. По словам Григоряна, его группа играла в этом теплом уютном месте бесчисленное количество раз, а пару напитков из здешней барной карты ему ранее удалось отведать.
Представление «Охотника» продолжилось песней «Среда». Армен Григорян признался, что она была написана после того, как удачно выпил с неким индусом. Сразу стало ясно, откуда взялся Махатма Ганди в тексте. Просветительством Армен Сергеевич занялся и перед «Крылатыми слонами», заявив, что именно эта вещь стала первой, написанной им на русском под впечатлением от творчества Майка Науменко.
Цикл песен о любви - «буйной, настоящей, африканской» открыла песня «Супермаркет», которая тоже была в данных обстоятельствах как нельзя кстатати, ибо аккурат под «Шервудом» разместился супермаркет «Верный». Но «Крематорий» двигался в ретроспективном направлении, обратившись следом к «Маше», а затем — и к «Тане», которая, по мнению Григоряна, «до сих пор чертовски хороша».
В самый разгар концерта музыканты решили устроить автограф-сессию прямо на сцене, не отходя, что называется, от станка. Армен Григорян благосклонно принял протянутые ему на подпись винилы и, удобно устроившись на барабанном подиуме, неторопливо принялся их подписывать. Его согруппники в этот момент, ведомые мультиинструменталистом Андреем Лучковым, наяривали заводной фолк. Барабанщик Андрей Ермола не решался подписывать дошедшую до него пластинку, пока Григорян частично не освободил его, принявшись сам постукивать по барабану.
Бас-гитарист Николай Коршунов, имеющий множество факультативных регалий — от экскурсовода в Питер до доктора философских наук — исполнил под гитару сольную песню со строчками, типа «В 2022 году горят Вавилон и Рим». Смертельный номер продемонстрировал и на время смешивший квалификацию Андрей Ермола. Под ободряющие возгласы Армена Григоряна «впервые в жизни» он вышел с тарелкой к микрофону и спел первую половину «Безобразной Эльзы». Правда, щекотливый отрезок текста «нам за 30 уже» автор взял на себя сам, переиначив его в «нам всего 10 лет». А Андрей Ермола по возвращении на рабочее место был вынужден прилаживать тарелку обратно.
Вскоре, правда, у него появился шанс передохнуть, поскольку «Крематорий» представил акустический блок из «Sexy Cat» и прочих красот, а «Геенна огненная» уже плавно перешла в электричество. Далее группа ушла в бескомпромиссный забой, дав развернуться в «Зомби» в полную мощь гитарист Владимир Куликов. Кто-то из зрителей, правда, жаждал песен полегче. ««Мусорный ветер» - хотя бы сегодня - прошлый раз не играли!», - взмолился один прошаренных местных поклонников. Но «Крематорий» отметил на это «Всадником», одой 2023 году и «Самым веселым ансамблем» с кодой Андрея Лучкова в виде «Марсельезы».
«В это не очень веселое время мы сделали все что могли», - признался Армен Григорян, и это было сущей правдой. Но тема «любви, что движет солнце и светила» была все же раскрыта не до конца, а потому ансамбль вернулся с «Амстердамом», «Катманду» и «Крематорием». Пожелание наисладчайших снов Армен Григорян подкрепил «Маленькой девочкой из города Мытищи» - ведь именно так выглядел теперь припев известной элегии «Крематория».
Комментарии читателей Оставить комментарий