Дельфин призвал снег в декабрьскую Москву

Дельфина почем зря некоторые меломаны считают депрессивным музыкантом. Этот стереотип певец безжалостно разрушил на концерте в первый день зимы, выйдя на сцену в ослепительно белом двубортном пиджаке, ну а первая же песня «Звезда» свидетельствовала о том, что всегда есть, за чем стремиться и куда расти — даже если цель порою кажется всего лишь всполохом от хлопушки.
Чтобы стремиться вверх, важно расстаться с иллюзиями и примириться с окружающими. Примерно об этом как раз были две следующие песни программы - «Прощай» и «Прощение». Просьбу «останься со мной» из последней из них Дельфин буквально вколачивал в барабаны, ну а «свет радости» озвучил с помощью потусторонних звуков из своего процессора.
Пожелание «смерти и снега всем остальным» в песне «Твоим» в текущих погодных условиях показалось не таким уж страшным, поскольку от снега бы мы точно не отказались. Позже Дельфин усиленно призывал холодные небесные кристаллики и в «Снеге». Упоминался снег и в песне «Я», причем, музыканты ее исполняли на фоне гигантской металлической стружки на экране.
Невероятное лазерное шоу зрители увидели в песне «Весна», Сам Дельфин был заключен поначалу на этой песне в гигантскую световую сферу, а по касательной к ней шли лучи, как бы указывая ему верный путь. Далее лучи неустанно множились и «доставались» практически всем в зале. В песне «Дверь» Дельфин осуществил выход в желтое — цвет только что ушедшей осени. Было в программе и «Окно», редкая песня из экспериментального альбома «Плавники», под которую невидимая рука рисовала коня, облако и птицу.
Под «Мою» на экране распустились нездешние бледные цветы. Жизни в видеоряде от песне к песне становилось все больше, пока, наконец, в песне «520» перед публикой не появился постоянно ломающийся в разные стороны неоновый человек. Это был либо распад, либо какой-то безумный танец, да и Дельфин сплясал под эту вещь брейк. Завершился концерт тремя С - «Сумерками», «Собакой» и «Серебром».
Комментарии читателей Оставить комментарий