Реклама капремонта обойдется фонду ЖКХ в 100 миллионов рублей

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства объявил конкурс на проведение рекламной кампании, стоимость которой составит 100 миллионов рублей. Соответствующая информация появилась в материалах на сайте госзакупок.
В дальнейшем информационная продукция появится на телеканалах «Россия 1» и «Первый канал». Содержание шести 30-секундных видеороликов будет «направлено на информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капитального ремонта». Как именно и что будет показано в рекламе, пока неизвестно.
Предположительно, размещение видеороликов с полуночи до 6:00 утра не будет производиться. Такое требование изъявил заказчик рекламы. Ограничение должно распространиться как на рабочие, так на выходные и праздничные дни.
Также в материалах на портале госзакупок упоминается, что итоги конкурса планируется подвести 26 декабря.
Не так давно законодатели решили привлечь внимание общественности к этому вопросу. На сегодняшний день капитальный ремонт зданий выполняется для улучшения его внешнего вида и эксплуатационных свойств. Сюда входят работы с сооружениями, инженерными коммуникациями, техникой и оборудованием.
Комментарии читателей Оставить комментарий