]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Компания Philips увеличивает долю продаж «зелёных» продуктов до 25 процентов

14:30 19.03.2009

Компания Philips увеличивает долю продаж «зелёных» продуктов до 25 процентов

Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) идет навстречу амбициозным целям своей экологической программы EcoVision4, представленной Philips в 2007 году. Программа направлена на повышение энергоэффективности продукции и производственного процесса компании.

 В 2008 году продажи «зелёной» продукции до 25 процентов от общего объема продаж компании по сравнению с 20 процентами в 2007 году. К 2012 году Philips планирует увеличить долю продаж подобной продукции до 30 процентов. Эта цель ставится в рамках программы Ecovision4. Помимо этого, компания вывела на рынок 91 продукт с улучшенными экологическими характеристиками, что на 72 процента больше, чем в прошлом году.

 Член совета директоров Philips, председатель совета по вопросам технологий, направленных на сохранение окружающей среды, и старший исполнительный директор Philips Lighting Руди Провуст: «Как международная компания, работающая в индустрии здоровья и качества жизни, мы вновь демонстрируем, что экологическая стабильность для нас — это дополнительная возможность для деловой активности, которая создаёт ценность для нашей компании, повышая также качество жизни людей и способствуя сохранению окружающей среды. Экологическая сфера предоставляет огромный потенциал для инноваций и роста, поэтому мы будем продолжать инвестировать в это направление, изучая новые возможности для оздоровления и повышения благополучия нашей планеты и её жителей».

 В качестве дополнения к программе EcoVision компания Philips также объявила о дополнительных инициативах по утилизации отходов, основанных на принципе ответственности каждого производителя. Компания Philips развернет в Индии, Бразилии и Аргентине организации добровольного сбора и утилизации отходов. Сотрудничество с партнерами позволит создать равноправное поле деятельности, в основе которого будет лежать принцип включения расходов на защиту окружающей среды в стоимость продукции. «Эти инициативы демонстрируют стремление компании к управлению продуктовым портфелем через интеграцию принципа экологической ответственности во все бизнес-процессы, что, кроме того, позволит сократить издержки и будет способствовать защите нашей планеты» — добавил Руди Провуст.

Темы: Технологии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
Глава РЕК: российским евреям не требуется внедрение традиционных ценностей
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Александр Ф. Скляр поделился главным жизненным рецептом
Флип «Скверная муза» (рецензия на клип)
Кинопремьера «Сергий против нечисти. Яга»: не бойся, я с тобой
Бранимир, 31 октября, «Пушкаревъ»
Алексей Понамарев «Танцующие на краю пропасти» (интернет-сингл)
Почему мы меняем золото на «бумажки»?
Бензобак «Тамара» (интернет-сингл)
«США теряют китайских учёных, потому что включили их в стратегию угроз. Россия теряет своих потому, что не включила их ни во что»
Как выглядеть ухоженной всегда? Главное
Как сформировать здоровую самооценку ребенка в детском возрасте?
Алина Делисс признана исполнительницей лучшего «Хита лета 2024»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.