МакДоналдсы превращаются в кафе

Не для кого не секрет, что успеху закусочных МакДоналдс в Европе в немалой степени способствовало изменение меню. В конечном итоге, европейский вариант больше походил на кафе, с непременными булочками и кофе, чем на обычную американскую забегаловку. Владельцы всемирной сети ресторанов, видя коммерческую выгоду от этой идеи, решили побаловать «тортиками и пирожными» и американцев (чем, мол, они хуже!). Сказано, сделано: в одном из самых оживленных районов Чикаго появилось кафе, рассчитанное на 30 посетителей, более напоминающее традиционное французское бистро, но с логотипом МакДоналдс. Если эксперимент окажется удачным, то сотни подобных заведений откроют двери по всей Америке. Если нет, то в качестве альтернативы выдвигается проект строительства МакПиццы, со своими уникальными кулинарными рецептами. В любом случае, у путешественников из Европы появится отличный шанс полакомится «европейскими десертами» за приемлемые цены.
Комментарии читателей Оставить комментарий