]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Социальные сети и блоги − на 4ом месте по популярности среди пользователей

17:20 16.03.2009

Социальные сети и блоги − на 4ом месте по популярности среди пользователей

Так называемые «Электронные сообщества», к которым относятся разнообразные социальные сети и блоги, заняли четвертое место по популярности среди пользователей Интернета, опережая по этом показателю даже личную электронную почту. Сегодня 67% глобальной аудитории сети Интернет посещают социальные сети и блоги, и популярность этих ресурсов растет в два раза быстрее, чем посещаемость «поисковиков», порталов, e-mail сайтов и программного обеспечения. Таковы данные недавнего исследования ‘Global Faces and Network Places', проведенного Nielsen Online.

 

Рост аудитории электронных сообществ в 2008 году
 

 «Социальные сети стали неотъемлемой частью глобального Интернет-пространства, − говорит Джон Бербэнк, Исполнительный директор Nielsen Online. Уже две трети глобального онлайн сообщества регулярно посещают те или иные Интернет сообщества, и их темпы роста их аудитории и время, которое посетители проводит на этих ресурсах, не проявляют ни малейших признаков замедления. Социальные сети не только продолжат оказывать влияние на глобальный Интернет-ландшафт, − они способны серьезно изменить поведение потребителей. Исследование Nielsen Online объясняет почему так происходит».

 Согласно исследованию Nielsen, Facebook – самая популярная социальная сеть в мире,  которую ежемесячно посещает треть онлайн пользователей на девяти рынках, где Nielsen Online проводит замеры использования сети Интернет. Социальная сеть Orkut (продукт компании Google, аналог сетей MySpace и Facebook) в Бразилии является самым ппулярным в локальным электронным сообществом, сайт которого посещают более 70% пользователей социальных сетей в этой стране.

 Ключевые результаты исследования:

Глобально почти 5,5 минут из каждого «интернет-часа» приходится на социальные сети или блоги  

Аудитория социальной сети и блогов становится все более разнообразной по возрасту: самый значительный рост посещаемости произошел в самой платежеспособной группе 35-49 лет (+ 11,3 млн.)

Мобильная связь играет важную роль для развития социальных сетей. Исследование Nielsen показало, что в Великобритании пользователи мобильного интернета более склонны посещать социальные сети через мобильные устройства − 23% (2 миллиона людей), чем в США, где 19% (10,6 миллионов людей) пользователей мобильного интернета заходят на сайты социальных сетей/блоги. Рост по этому показателю − по сравнению с предыдущим годом − просто огромен: 249% для Великобритании и 156% для США.

 

«Социальные сети стремительно растут, − как с точки зрения аудитории, так и с точки зрения новейшей функциональности, привлекательной для пользователя», − комментирует Алекс Бурмастер, автор исследования и Директор по коммуникациям Nielsen Online в регионе Европа, Ближний Восток и Африка. Проводя это исследование мы ставили своей задачей проанализировать состояние социальных сетей на глобальном уровне и в разных странах и выявить какие новые возможности открываются перед онлайн-издателями и компаниями-рекламнодателями».

В числе рынков, которые измерил Nielsen, самый высокий уровень проникновения социальных сетей и блогов зафиксирован в Бразилии (80% интернет аудитории). Этот рынок также лидирует по такому показателю как общее время, потраченное на сайтах социальных сетей и блогов, − здесь 23% (каждая четвертая минута в часе) времени проведенного аудиторией онлайн приходилось на эти сайты. В Германии также отмечен всплеск популярности сетей и блогов за 2008 год:  с 39% онлайн аудитории в декабре 2007 до 51% в декабре 2008.

Темы: Технологии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
Когда приоритеты расставлены неверно
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«СВО заложила новую инерцию, дала импульс новой исторической траектории. Россия двинулась в ином направлении»
Армен Саркисян. «Метеор» — новая промышленная марка
«Видно начало конца»: когда прекратится пандемия коронавируса
Поматросить и бросить: закон об удаленке упростил увольнение сотрудников
Что делать России, когда «холодильник побеждает телевизор»
«Разложение системы управления страной неизбежно скажется крайне негативно в любой войне»
negative zero «14:14. Deluxe» (интернет-альбом)
Mama Russia «Олимпийский мишка» (интернет-сингл)
СтимфониЯ «Тишиной быть» (интернет-сингл)
«Ундервуд» восславил «Татьянин день» во имя светлой природы человека
Как восстановить волосы после окрашивания?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.