]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → → Наука
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Брэнды щекочут нервы

16:59 31.08.2002
Брэнды щекочут нервы
Брэнды щекочут нервы

Свершилось то, о чем мечтает каждый рекламодатель – брэнды нашли уникальный отклик в нашем мозге. Как показали эксперименты, названия брэндов возбуждают правое, "эмоциональное" полушарие нашего мозга гораздо больше...

Свершилось то, о чем мечтает каждый рекламодатель – брэнды нашли уникальный отклик в нашем мозге. Как показали эксперименты, названия брэндов возбуждают правое, "эмоциональное" полушарие нашего мозга гораздо больше, чем другие слова. "Просто потрясающе", считает Эрен Заедель, соруководитель исследования. – "Правила, применимые к распознанию слов в общем случае здесь не срабатывают".



• мы всегда видим брэнды в одном и том же виде


Наш мозг не все типы слов обрабатывает одинаково. Так, люди с некоторыми поражениями головного мозга легко соотносят личные имена с фотографиями носящих эти имена людей, но обычные слова для них не значат ровным счетом ничего

. Поссидония Гонтийо из университета Калифорнии задалась вопросом о том, выделяет ли наш мозг в отдельную категорию брэнды. Ведь в отличие от других слов они постоянно представляются нашему вниманию в одном и том же виде – выполненные определенным шрифтом, в определенном регистре и одними и теми же цветами. При этом в отличие от имен собственных они обычно применяются к группе объектов – большинство людей знают только один Тадж-Махал, а вот слово Sony относится ко множеству вещей от магнитофонов до компьютеров и видеокамер.

Поэтому Гонтийо и ее помощники провели серию экспериментов, в которой попытались выяснить, сколь точно 48 студентов определять, какие из сотен представленных им сочетаний букв являются словами ( под ними понимались имена нарицательные и названия брэндов), а какие – нет. Участники эксперимента видели все последовательности букв набранными только в одном регистре и размещенными только в левой или правой стороне экрана.

Студенты распознавали "настоящие" слова быстрее и точнее всего. на втором месте оказались брэнды, затем – случайные наборы букв. Для обычных слов регистр, в котором они были набраны, не имел значения. А вот для брэндов – совсем наоборот: названия брэндов, набранные прописными буквами, студенты узнавали гораздо чаще.

Обычные слова лучше узнавались в правом визуальном поле – связанном с левым полушарием мозга. Брэнды в обоих полях воспринимались примерно одинаково, что позволяет считать, что в их идентификации правое полушарие, связанное с восприятием эмоций, играет гораздо большую роль. Это не случайно – сила брэндов связана с целым рядом ассоциаций и идей, возникающих по преимуществу эмоционально. Дополнительные эксперименты показали – люди распознают имена собственные быстрее и точнее, чем названия брэндов, что позволяет выделить последние в отдельный класс.

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Владимир Путин выступил на пленарном заседании ВЭФ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Isekai Fest. 2 и 3 сентября, Grand Paradise
«Экстремизм чистой воды»: вместо русских власти насадят «наличное» население из гастарбайтеров
Как бороться с синдромом раздраженного кишечника?
Рассказ от Минэнерго про бензин, или Почему Путин тянет с Посланием
Сергей Паращук («НЭП», «Дубы-колдуны»), 16 апреля, «Дом культуры»
Слив масла с коробки «Калины»: зачем необходим и как слить правильно
Игорь Растеряев «Десять лет на комбайне»
«Америка была действительно удивлена, когда вдруг перед ней встала живая Россия и сказала, что у неё есть свои интересы»
«Давление на Путина, а вместе с ним и на Россию, непомерно возрастает. Не поддастся ли Путин искушению?»
Максим Аншуков («Ключевая»): «Удивительно то, что Родину любить у многих считается зазорным»
Янка Дягилева «Крестовый ноль»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.