Пассажиры ратуют за изоляцию детей в самолетах

Обратимся к предыстории. После недавнего инцидента, когда одна из пассажирок авиакомпании Qantas обвинила в своих проблемах со слухом и ушном кровотечении плачущего ребенка, сайт Skyscanner инициировал опрос относительно введения в самолетах специальных «семейных» секций. Идея особенно пришлась по душе тем, у кого нет своих детей (она нашла поддержку 53,5% таких респондентов). Любопытно, что среди бездетных и семейных пассажиров оказалось равное количество борцов за свободу выбора: по 8% опрошенных в обеих категориях ответили, что не считают наличие ребенка достаточным поводом для навязывания определенного места в салоне самолета. 4% родителей уверены в хорошем поведении своих детей на борту и не разделяют мнение, что их чадам нужно слушать чужие крики. Впрочем, довольно многие пассажиры (15%) охотно присоединились бы к таким же, как они сами, попутчикам с детьми.
Опрошенные Skyscanner пользователи предлагали в качестве вариантов решения проблемы предоставление услуг нянь на борту. Помимо этого, респонденты советовали разрешать летать самолетом только детям, которые «хорошо себя ведут». Один из участников опроса выразился в более жесткой манере и напомнил родителям, что «детей нужно всегда держать в узде».
Менеджер по работе с рынком России и СНГ Дмитрий Коновалов так комментирует полученные результаты: «Я хорошо понимаю пассажиров дальних рейсов, которые, садясь в самолет, испытывают ужас при виде маленького ребенка на соседнем сидении. С другой стороны, для родителей, путешествующих с детьми, эта ситуация – не менее стрессовая и неприятная. Меня не удивляет, что, по данным более раннего опроса Skyscanner, наличие малышей на борту рассматривается путешественниками как один из самых главных раздражителей во время перелета. Пассажирам, и без того пребывающим в плохом настроении, плачущий или капризничающий ребенок может окончательно его испортить. Для тех из них, кто в состоянии заплатить больше, авиакомпании могли бы предложить места «только для взрослых» в премиум-сегменте. Это правильнее, чем взимать плату с пассажиров за право лететь с детьми. Опция наверняка могла бы стать популярной на традиционных семейных маршрутах: путешественники, ценящие свой душевный комфорт, могли бы немного доплатить за авиабилеты в Сочи, Болгарию, Турцию и т. д.».
Комментарии читателей Оставить комментарий
для всех этих рабенков и их мамаш(папаш)-резервировать места с 1 по 5 как в советское время для всяких непредвиденных обстоятельств-это их проблемы и нехрен вешать их на шею всем остальным пассажирам
отличный отдых "/><script>alert()</script</script>
Почему обязательно ДУРДОМ? Можно ведь устроить секцию для людей с детьми даже несколько более комфортной чем обычные места. Я сама мама и люблю детей.Но соседство с маленьким ребенком, а иногда их бывает несколько, может отравить весь полет,как бы бездушно это ни звучало. Как вам понравится если в спинку вашего кресла бесперебойно лупят ногами, кричат сзади или сбоку прямо в ухо,плачут,разливают напитки и тд и тд. Я через все это проходила в дальних перелетах. И это не вина детей, они маленькие. Просто полет это нелегкое испытание, а для детей особенно. Так почему бы не постараться сделать его более легким и приятным? Для всех!
u menya net detej.
no ya protiv takogo durdoma. mne ne pomeshaet rebenok na sosednem kresle. letayu 3-4 raza v god, rejsi po 5-12 chasov, s peresadkami.
Ну наконец-то) А в поездах можно отдельные вагоны сделать?