Сергей Лисовский поделился с народом

"Не брать чужого, своего не отдавать", - утверждают, что именно такой принцип проповедует Сергей Лисовский в своем бизнесе. Однако на сей раз PR-предприниматель отступил от своего правила и поделился с народом самым дорогим, что у него есть - бесценным опытом в организации избирательных кампаний.
Совместно с Владимиром Евстафьевым, одним из основателей коммуникационной группы "Максима", Сергей Лисовский только что выпустил книгу «Избирательные технологии: история, теория, практика». По иронии судьбы, эти две фамилии уже связаны между собой в народном сознании. В пору президентских выборов и незабываемой кампании «Голосуй или проиграешь!» Лисовский вместе с Евтафьевым были задержаны 19 июня 1996 года на КПП № 2 "Белого дома". Да, речь идет о той самой коробке из-под ксерокса с полумиллионом долларов "для артистов эстрады". Правда, того Евстафьева звали Аркадием и был он в те времена помощником Анатолия Чубайса. Совпадение, конечно, случайно.
Предисловие к новой книге написал известный в мире имиджмейкер француз Жак Сегела. Опять же интересное совпадение: предисловие к российскому изданию книги Жака Сегела "Национальные особенности охоты за голосами" (Москва, "Вагриус", 1999 г.) написал – догадались? – Сергей Лисовский.
Иллюстрировал книгу, что не слишком привычно для произведений с сухим, наукоемким названием, карикатурист Андрей Бильжо – он же врач-мозговед из программы «Итого» (НТВ). «Мы стремились построить книгу так, чтобы заинтересовать человека пусть даже веселой картинкой в начале», - признаются авторы книги.
В результате, как отмечает Михаил Петренко в газете «Культура», «у Лисовского и Евстафьева получился на редкость удачный гибрид учебника, политических мемуаров и практического руководства».
Вот, например, эмоциональная цитата из этой книги, названной, повторяем, классически строго и аскетично: «На самом деле для тех, кто занимается выборами профессионально, это кайф в самом высоком понимании этого слова. Потому что сами выборы - это кайф. Кайф - сама возможность прийти на избирательный участок и окунуться в эту атмосферу: ты пришел, чтобы повлиять на большую политику, на то, что делается в стране. Это кайф и для тех, кто работает на выборах, - когда напряжение в штабе достигает такого накала, что лампочки горят уже без электроэнергии. Кайф - и ночь подведения итогов выборов (что бы ни говорили кандидаты). Это для всех - наверное, не меньше чем для половины населения страны - время напряженного ожидания, иногда счастливого, иногда полного горького разочарования. Это - пик эмоций».
Теперь мы можем понять скрытые мотивы самого Сергея Лисовского, который пару лет назад участвовал в выборах в Нижнем Новгороде и потерпел неудачу: но ведь кайф-то какой!
Комментарии читателей Оставить комментарий