Сотрудник вернулся с тренинга.

Что же в первую очередь ожидают шефы от своих отучившихся подчиненных? По степени важности эти ожидания можно проклассифицировать так:
- на первом месте – реальные результаты по повышению объема продаж или увеличению производительности труда (в том числе за счет более эффективной системы управления);
- на втором месте – диверсификация, захват новых сегментов рынка, выход на очередной виток развития;
- на третьем месте – мотивационные факторы, а также повышение степени уверенности в себе сотрудников компании.
Оправдаются эти ожидания или нет, зависит от того, сколько знаний, опыта и энтузиазма сумели вложить сотрудники тренинговых компаний в головы участников. С точки зрения тренеров, выделяются следующие основные элементы, реализуемые в процессе обучения: Получение новых знаний. На каждом семинаре и тренинге вам расскажут о теоретических основах предмета, будь то трейд-маркетинг, мерчендайзинг, технология общения с ключевыми клиентами, техника ведения переговоров. Преподаватель поможет вам обобщить и систематизировать ранее известную информацию и вновь полученные сведения.
Приобретение навыков. Недостаточно просто знать правила оформления мест продаж, нужно уметь их использовать. Весьма эффективен метод записи тренингов на видеопленку для последующего анализа.
Закрепление или коррекция навыков. Это абсолютно необходимо, так как любые навыки требуют обновления и коррекции.
Создание конкретных рабочих инструментов. Результатом любого тренинга должны быть практические наработки.
Оценка. В ходе тренинга может быть произведена экспресс-оценка возможностей тренируемых участников, их потенциала и возможностей дальнейшего самосовершенствования и профессионального роста.
Организуя такие тренинги, компания тратит деньги на то, чтобы предоставить своим сотрудникам возможность для профессионального роста. В свою очередь, во время тренингов и семинаров их участники могут наметить для себя новые, более высокие ориентиры мастерства, оценить на общем фоне свою подготовку.
Сколько людей – столько вариантов. Есть случаи, когда после тренингов фирма делает рывок в своей сфере деятельности. Но бывает и так, что просто невозможно определить, какую именно пользу при-несли потраченные деньги. Мы будем благодарны всем, кто сможет поделиться своими взглядами на практическую ценность и методы проведения тре-нингов, а также сообщить о реальной отдаче от полу-ченных знаний.
Комментарии читателей Оставить комментарий