Александр Михайлов, Юрий Романов "Обитатели Миража. PR специального назначения"

•
Как же много слилось для современного уха в звуке русского слова “пиар”, страшного, но страсть какого притягательного!
Об этой таинственной профессии обыватель не знает ничего достоверного, кроме разве что того, что она заключается в квалифицированном развешивании лапши на уши. Сам же кудесник-пиарщик вызывает смешанные чувства – что-то среднее между завистливым презрением и священным ужасом.
Но если подойти к нему немного поближе, то становится видно, что и пиарщик не результат секретных генетических экспериментов и не засланец враждебной гуманоидной расы, а вполне человеческий человек, и пиар свой он тоже не с Луны взял.
А. Михайлов и Ю. Романов, рассказывая в своей книжке об особенностях национального пиара, утверждают, что все это безобразие выросло из марксистской пропаганды и вскормлено питательными соками нашего же, советского, общества.
То, что автора два – неспроста. Правда, это скорее Ильф и Петров или даже Василий Иваныч с Петькой, чем Маркс с Энгельсом. Книжка построена в виде диалога, в котором авторы постоянно перебивают друг с друга фразами типа: “Ты не прав, Александр!”, или - “Да ты идеалист, Юрий, как я погляжу!”. Рассказ, обильно сдобренный анекдотами и поучительными случаями из жизни, получается живым и неформальным, читается с большим человеческим удовольствием.
Вот такой вот занимательный пиар.
Александр Михайлов, Юрий Романов "Обитатели Миража. PR специального назначения"
М.: Олма-пресс, 2002.
Книга предоставлена магазином "Летний Сад"
Читать книгу на Lib.km.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий