К Киеву протянулась «рука Москвы»

Украинское общество взбудоражено появившимися на улицах Киева рекламными щитами со слоганом «Проект «Россия» на языках народов бывших советских республик и с географическими контурами СССР, сообщает[http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=8307 segodnia.ru].
Расположение рекламных щитов в Киеве кажется неслучайной: улица Владимирская, вблизи здания Службы безопасности Украины, Институтская улица, вблизи Секретариата президента Украины Ющенко; улица Грушевского, в 150 метрах от Верховной Рады Украины:
«Зная, какие планы есть у определенных политиков на Украине и в России, считаю, что СБУ нужно выяснить, кто дал разрешение повесить эти билборды, которые явно противоречат законодательству Украины. Я уверен, что такого плана пропаганда не должна появляться на улицах украинской столицы. Это дискредитирует нашу украинскую государственность и ставит под сомнение сам факт существования Украины», - проявил обеспокоенность бывший соратник Виктора Ющенко депутат Рады Андрей Парубий.
Фирма, установившая билборды, отказывается назвать заказчика, ссылаясь на условия договора.
От провокативных рекламных щитов уже открестилась Партия Регионов.
«Если честно, Партия Регионов не имеет к этому никакого отношения. Мне вообще не понятно, как возможен здесь в Киеве проект «Россия»? Мы точно это не заказывали. А то, что националисты заявляют, что это - дело рук Москвы и Партии Регионов - это шизофрения. Считаю, что нужно разобраться, кто заказал эту рекламу», - сказал депутат-регионал Ярослав Сухой.
Ряд украинских политологов уже поспешили предположить, что реклама является неким намеком на воссоздание российской империи в границах бывшего Союза.
По мнению других наблюдателей, появление такого рода рекламы может быть ответным ходом Москвы на очередное «газовое» осложнение в отношениях с Киевом после заключения Украиной и ЕС соглашения о развитии газотранспортной системы без участия России.
А кто-то считает и не без оснований, что Ющенко, несмотря на достигнутые договоренности Европы и России на саммите двадцатки, в очередной раз пытается разжечь антироссийские настроения на Украине.
Напомним, в феврале разразился скандал с размещением в Москве баннеров с рекламой «Американского сала». Предлагалось приобретать три вида сала:
острое, с укропом и сало в шоколаде. Появились версии, что проект «Сало» - старт президентской кампании на Украине с участием кремлевского кандидата.
Однако позднее оказалось, что «Американское сало» - это новый политический роман.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А можь наоборот: к Москве потянулась рука Киева ..
Провокация копеечная, а бурю в стакане воды сделала. Правда, большинству киевлян глубоко плевать на эти билборды, но кто-то всерьез рассчитывает создать "общественное мнение" и на этом пропиариться в недалеком будущем. Откуда здесь "ноги растут"? Спросите об этом у Банковой. Или у Тягныбока. Да мало ли в родной державе провокаторов!? "Поджог рейхстага" вряд ли пройдет, значит можно хотя бы по-мелкому в углу нагадить - авось сработает? Скучно и противно!
"Украинское общество взбудоражено появившимися на улицах Киева рекламными щитами со слоганом «Проект «Россия»
Ну вот и хорошо. Теперь "украинскому обшеству" есть причина "взбударажиться". Важная, конечно, причина, угрожающая государственности. Теперь можно плюнуть на кризис (не до него) и всем "укр.обществом" искать "руку Москвы". ТОже занятие.
Из фото видно, что на плакате есть еще какие то надписи. Поэтому прежде чем вступать в дискуссии следовало бы попросить: "Огласите, пожалуйста, весь список"
"проект Россия" - это книга (в 2-х томах) - советую почитать всем....возможно после этого на Руси и в Украине станет меньше дебилов смотрящих с восхищенно открытым ртом на красивую западную жизнь с их либирстическими ценностями