Народное собрание России обратилось к народу

Мы глупеем – и это еще мягко сказано. Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному накануне Дня науки, 8 февраля, треть россиян на полном серьезе считают, что Солнце вращается вокруг Земли. Чуть меньше респондентов утверждают, что люди жили в одну эпоху с динозаврами. На подобном фоне такие заблуждения, как «лазер работает, фокусируя звуковые волны» или «электроны меньше атомов», уже кажутся милыми пустячками. Кажется, в России сейчас делается все, чтобы избавить наши головы от лишнего «интеллектуального мусора».
Старшее поколение еще сопротивляется, продолжает по старинке «умничать»: сказывается «проклятое» советское воспитание, преданное либеральной анафеме. Зато для молодежи вот-вот наступит полное раздолье. Например, проект федеральных образовательных стандартов предусматривает оставить в 10-11 классах обязательными занятиями лишь физкультуру (раб должен быть крепким и выносливым), ОБЖ (надо же объяснить, что дорогу переходят на зеленый свет) и курс «Россия в мире», пока еще не созданный (здесь – вообще без комментариев). Остальные предметы – фактически по желанию школьника, причем даже этот набор знаний будет ограничен: ничего «лишнего».
Об уровне разработчиков подобных «стандартов» можно судить хотя бы по высказыванию одного из них – Виктора Дронова: «У меня в старшей школе вообще не было русского языка, и ничего страшного не произошло». Человек, судя по всему, искренне счастлив, наверное, крепко спит и ни о чем не печалится. Чего не скажешь об остальных.
Народное собрание России выступило с обращением к народу в связи с попытками пустить под нож остатки традиционной системы среднего и высшего образования.
Обращение Народного собрания России к народу:
Мы крайне обеспокоены тем, что, вопреки широковещательным разглагольствованиям российских властей, либерал-реформаторы от образования готовятся пустить под нож остатки традиционной системы среднего и высшего образования.
Последней формальностью на этом пути, которая скорее является данью пресловутой политкорректности, нежели реальным способом избавить внесенный в Госдуму правительственный законопроект «Об образовании» от многочисленных изъянов (или тем более его системных пороков), стала кампания по общественному обсуждению предлагаемой реформы.
Мы с горечью отмечаем, что, вопреки заверениям либеральных деятелей, не устающих твердить о низкой гражданской активности нашего общества, данный законопроект, ставший предметом широкого народного обсуждения, всколыхнувшего не только академическую и образовательную, но и самую широкую общественность, проводится в жизнь органами государственной власти без учета мнения и требований народа России, среди важнейших из которых можно выделить следующие:
Нас не устраивает калька с американской системы образования в том виде, в котором она существовала в США лет 15-20 назад; калька, которая не оправдала себя в США, и от которой сейчас отказываются сами американцы.
Мы протестуем против фактического перевода системы образования на платные рельсы, когда из важнейшей социальной функции государства она превращается в сферу платных услуг.
Мы возражаем против узаконивания самых неприемлемых для российского образования вещей, в отношении которых шла жесткая критика со стороны общества на протяжении последних лет, в т. ч. болонской системы двухуровневого образования, узаконивания ЕГЭ как единственной формы итоговой аттестации, ликвидации начального профессионального образования.
Нас не устраивает вводимый госстандарт в сфере образования. Это – тоже американская калька. Этот стандарт существовал в США с начала 1970-х до начала 2000-х гг. и привел к полному крушению американской школы: применение подобного стандарта образования приводит к тому, что учащийся оказывается неспособным к интеллектуальному труду.
Народное собрание России предлагает следующие основания для обустройства системы народного образования в нашем Отечестве, исполнение которых будет рассматриваться нами как элемент нашего доверия органам власти всех ветвей и уровней, а также основанием их поддержки на предстоящих выборах:
1. Воспитание новых поколений граждан, осознающих ценности, исторические и духовные корни своей национальной культуры, с детства впитавших основы морали и нравственности, изначально способных различать добро и зло, стремящихся иметь большую семью, получивших достойное образование, убежденных, что «не в деньгах счастье», гордящихся своей принадлежностью к Великой России, связывающих с ней свое будущее и готовых служить ей.
2. Восстановление приоритета служения Отечеству как высшей цели каждого, возрождение и внедрение лучших традиций суворовского, нахимовского и кадетского воспитания детей не только в рамках системы детского военного воспитания и образования, но и всей системы народного образования России.
3. Восстановление традиционной для страны системы профессиональной подготовки, совершенствования кадров, народного образования и общественного просветительства – высшего достижения человечества в этой сфере, включая ликвидацию системы ЕГЭ и ее пагубных для нации последствий.
4. «Цивилизационная уборка» русской истории от всех временных, конъюнктурных, религиозных, пропагандистских, национальных и других «наложений» – восстановление истинной истории Русской цивилизации. Только народ России как суверен и единственный источник власти имеет право решать, какой быть системе образования в его государстве!
Скажем всем миром НЕТ этому безумию!
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вопрос к автору. С содержанием всё понятно. У меня уточнение: почему выражение «электроны меньше атомов" неверно? Перепечатали статью в свой сайт со ссылкой на ваш и получили массу язвительных критериев.
Я думаю господин клон-Антон Посохин будет рад что Вы от моего имени что-то там накропали. А собственные мысли под собственным неукраденным у джругих именнем Вы умеете выражать? Или для Вас это непосильная задача? Ну что же Вы так. Учитесь, совершенствуйтесь,занимайтесь самообразованием и может наконец-то, когда-нибудь в отдаленном будущем все же научитесь писать под собственным именем. Преодолеете страх и стеснительность. Говорят в таких случаях еще помогают психотерапевты. Обратитесь а мы с нетерпением будем ждать когда Вы наконец-то станете полноценным гражданином нашего общества. Хе-хе.
Дурак ты клон и уши у тебя холодные. Ты думаешь что я не знаю манеру письма настоящего 7575 и его взгляды? Ничего у тебя не получится твои уши анонимщика Антона-Антуана будут тебя выдавать всегда. Мы на форуме давно а ты похоже новичок , да к тому же не очень умный. дуркуй дальше, а мы над тобой посмеемся.Над твой тупостью, дуростью и завистью. И пишете от своего имени а не от имени анономиного "мы". Здесь у вас сторонников нет,...не обольщайся. Хотя может у тебя мания величия? Ну тогда это к врачу. Вообщем...гуляй Вася.
Слишком много здесь графоманов развелось. Вот 12.02.2011 04:03 Посохин сколько накатал, даже и понять трудно, прямо В.И.Ленин с его “Шаг вперед, два шага назад”. Сколько эту брошюру не читал, только одно в голову приходило. Что следуя во всём Ильичу в построении коммунизма, притопаем опять в капитализм. Ильич попросту издевался над нашими РРРеводюционерами, он то знал заранее, чем всё построение коммунизма закончится. Видать и Сталин знал, только считал - при его жизни ещё не разберутся. Зачем только десятки миллионов русских людей, эти вожди погубили?
Неспроста эти господа Посохины опять нам что-то весьма сомительное втюхивают. Если они так выступают против новых стандартов образования, значит боятся, что выучившиеся по эти стандартам, перестанут слушать эти бредни с призывами вернуть классическое советское образование, оболванивавшее людей.
Дорогая Нини, почитайте эту ветку форума от насала, там и сыщете размышленя об образовании самого мистера Anatoli Dolgov, с собственноручным описаним успехо в науке и заработке. Не поленитесь, а то у Вас только Ниничего не хочу, кроме побрехать на Луну желаю.