Теперь четко видны "народные" представители пивного лобби в Госдуме.
Спасибо Кризису!
В Законе «О рекламе» могут быть сняты ограничения на рекламу пива в СМИ, что позволит им пережить финансовый кризис, передает РИА «Новости». Соответствующие поправки к закону предложил к рассмотрению в Госдуме депутат Геннадий Гудков из «Справедливой России». Он уточнил, что его поправка разрешает рекламу пива лишь на 2009 год, и добавил, что в 2010 году можно было бы вернуться к старой схеме. По словам Гудкова, телевидение уже оказалось в таком положении, что «хоть закрывай каналы».
Баба Клава комментирует:
– Я энту поправку поддерживаю. Потому что пиво не просто не люблю – ненавижу всеми фибрами своего обоняния. Заходишь в подъезд – полная анафема: пивные отходы в нос шибают. Правда, бутылки помогают выжить пенсионерам. Но вреда от пива больше. Тогда почему я за его рекламу?
Потому что патриотическую хитрость Гудкова раскусила!
Он придумал разрешить пивную рекламу только на год. А дальше? Вспомним историю, новую экономическую политику, когда вскоре после революции недорезанным буржуям разрешили частную торговлю. Потому что тоже кризис был. И что потом с энтими буржуями стало, опосля кризиса? ЦК на них цыкнул, а ЧК – чикнул.
Гудков – бывший чекист (хотя, говорят, бывших чекистов не бывает). У меня прошлогодняя вырезка про него есть: «Наш народ спивается» – такими словами член думского Комитета по безопасности Геннадий Гудков открыл прошедший 20 ноября в Госдуме круглый стол, посвященный законодательным проблемам противодействия алкоголизации населения. Депутат назвал происходящее в стране угрозой национальной безопасности». Все ведь знают, что пьянство начинается с пива. Значитца, пройдет год, газеты переживут кризис, и всех пивоваров ту-ту в Воркуту. Население быстренько протрезвеет, и в сухих подъездах наконец-то будет пахнуть только кошками. А мы энтот годик уж как-нибудь перетерпим…