
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Только почему-то снимок с украины!
Кабины делает КАМАЗ с концерном даймлер. Отдельный от КАМАЗа завод. А с открытием алабуга -волокно ( с участием которого делали крыло для МС-21) перешли на свой тип кабины. Насчёт "неправильного" машкомплекта от души поржал. На таких же условиях мы брали электричку ласточка от Сименс. Сперва 15 проц локализации, потом 85, дальше не следил. Французы развитая страна, а покупает у нас. И это медицинский факт.
15% Камаза принадлежит Мерседес-Бенцу.
Настоящая новость дня: Камаз отказался от выполнения оборонных госзаказов, чтобы не попасть под западные санкции. Это все, что надо знать о пынином вяличии.
Про Волгабус одна статья как они тонут, выныривая за очередным глотком....
Как они удержались на плаву, продавшись сторонним инвесторам ....
"— Вас не смущает, что с этого года компенсация утильсбора, ради чего концерны и подписывали СПИК, выплачивается исходя из уровня локализации? И по электробусам или по водороду очень сложно будет достичь какого-то серьезного уровня локализации?
— ... Сейчас это практически не зависит от производителя, потому что наши компонентщики не могут представить подтверждения для заключения Торгово-промышленной палаты (что эта продукция признается локализованной.— “Ъ”), и мы становимся заложниками этой ситуации"
"— По сути, сейчас все электробусы, которые вы выпускаете, идут на экспорт?
— Сейчас да.
— Это готовый автобус?
— Нет, это машкомплекты.
— Все, включая силовую установку?
— Мы поставляем кузов, двигатель, рулевое управление. "
Машкомплект - это еще не электробус. И это не то же самое, что сборка иномарок из машкомплектов в России, здесь это способ обойти высокие пошлины на готовую продукцию, а туда - это неспособность создать готовое изделие надлежащего качества.
Долларовые цены приплел для убедительности. Мировые цены на сталь, пиломатериалы и изделия на них выросли в 2-3 раза, изделия из пластика для строительства подорожали в 2 раза. Слышишь звон, но не знаешь, откуда он.
Рост сельхозпроизводства.
Производство российской сельхозтехники за январь-сентябрь 2021 года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 49% и достигло 163 млрд руб. Темпы роста отгрузок сельхозмашин на внутренний рынок РФ за рассматриваемый период составили 43%, а объем – 141 млрд руб.
---
И все это произведено в пустых цехах, средь бурьяна. Мужественные люди, Хе-Хе