
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
браво
Я родился в 1953-м. В нашей семье было трое детей и она не считалась многодетной.
Материнского капитала не было, родители в начале 60-х получали зарплату около 200 рублей на двоих, итого 40 рублей на члена семьи и нам хватало! В 1961 году отец с 13-й зарплаты купил радиолу "Исеть", чудо техники, затем в 1965 году, тоже с 13-й зарплаты, телевизор "Сигнал 2", затем на следующую 13 зарплату холодильник "Ока III", отец от государства три раза бесплатно получал квартиру, я на излёте Советской власти, в 1985 году, тоже получил квартиру.
Сейчас же семья с двумя детьми уже считается многодетной, а в Москве и крупных городах огромное количество "семей" без детей, думаете почему?
В 1960 году, с подачи Никиты Хрущёва, была выпущена небольшая книга, под названием "20 лет спустя", в которой описывалось, как мы будем жить в 1980 году, когда наступит "коммунизм", сам лично её читал, когда учился в младших классах.
Просто в те времена мы верили в светлое будущее, а что сейчас? Какое будущее ждёт наших детей? Постоянные долги, нищета, жирующие олигархи и ближайшая перспектива - перманентная война с Западом? Для этого стоит рожать?
<<Да, и ребенок, и взрослый равны по уму>> - опять не объяснили, почему они равны по уму. Какие критерии? Или проводились какие-то эксперименты, доказывающие вашу правоту?
...
<<И какая взаимосвязь между умом и мозгом? - Прямая>> - опять увиливаете от ответа. А в чём заключается "прямая" взаимосвязь?
<<Нет желудка - нет пищеварения>> - глупости. Знаю людей, у которых нет желудка, но которые едят пищу по особому рациону.
<<Нет мозга - нет ума. Не зря же о глупом человеке говорят, что он совсем без мозгов>> - опять непонятно. Вы же говорили, что у любого человека есть ум, то есть мозг. Теперь говорите, что у глупого человека нет ума. Похоже, вы совсем запутались. И сразу вопрос: "Кто определяет, глупый человек или нет"?
...
Спасибо, что напряглись и попытались ответить. Правда, вопросов появилось ещё больше, особенно по комментарию от 12:20 30.01.2023, но да ладно. Удачи!
<<Логика - это и есть мышление>> - глупости, это разные вещи. Ознакомьтесь на досуге с научным определением логики и не занимайтесь отсебятиной.
=
<<Но в чем тут тренироваться-то?>> - ну как в чём? Вы же сами опытным путём определили порядок эксперимента: сначала надо сказать фразу спокойно, затем очень громко, потом проорать её перед зеркалом. Обычный человек такой фигнёй заниматься не станет, вот и спрашиваю, зачем вы так делаете? Вам нравиться наблюдать "смешного орущего человека"? Не увлекайтесь, берегите голосовые связки. Лучше почитайте книжку, развивайте своё мышление.
=
<<Задание было дано вам, а не мне>> - наглядный пример особенности вашего мышления. Задания может давать начальник, учитель или родственники. Надо было вам всё же не прогуливать уроки логики в школе - последствия данного упущения налицо.
=
Результатами своего эксперимента, насколько понимаю, остались довольны. Можете продолжать экспериментировать. И старайтесь держать полученные результаты при себе, окружающие могут неправильно вас понять. Успехов!
<<Что значит "приобретаются"? Их можно где-то получить, купить? Вы их за сколько купили?>>
Чтобы понять значение слова "приобрести", вам надо заглянуть в толковые словари. Не помешает посмотреть и словари синонимов. Как известно, книга - источник знаний. Да, приобрести - это в том числе и получить, купить. Но и многое другое. Например, добыть.
Знания я покупал и продолжаю покупать. Точную сумму покупок назвать не могу. Но сумма значительная. Знания стоят денег и времени. Серьезные знания бесплатно получить невозможно, если только самые элементарные.
...
<<Дайте определение "в процессе жизни"?>>
В процессе жизни - не значит ежесекундно и ежеминутно. Не может человек непрерывно получать знания и опыт. Для этого надо выделять отдельное время. Но во сне тоже можно учиться. Например, изучать иностранные языки. Есть такая методика. А сидя на унитазе, можно читать. Что многие и делают.
...
<<Я не спрашивал, где они приобретаются, а что такое "знания" и "опыт". Вы можете ответить?>>
Я вроде ответил. Но ладно, еще раз. На примерах, чтобы вам понятно было. Знание - это то, что хранится в вашей памяти. Например, таблица умножения. А опыт - это то, что вы пережили, что испытали на своей шкуре. Опыт может быть положительным, а может быть и отрицательным. Например, опыт рыбной ловли. У вас какой опыт в этом деле?
...
<<все люди стареют, и у всех есть старческое слабоумие в той или иной степени>>
Далеко не все люди доживают до слабоумия.